Страницы

Ирод и младенцы

Ирод Великий. Навет об избиении младенцев.


Ирод Великий. Навет об избиении младенцев

В христианстве укоренились и культивируются несколько мифов, отчетливо направленных именно против иудаизма и народа, исповедующего его – евреев.

Эти мифы на протяжении веков служили возбудителями еврейских погромов, которые инспирировались католическими и православными попами: распятие Христа, т.н. «избиение младенцев», использование евреями крови христиан для ритуальных целей. Все они шиты белыми нитками и рассчитаны либо на зоологических юдофобов-погромщиков, либо на абсолютно дремучих особей.

Тем не менее, по заказу христианских церквей эти наветы тиражировались талантливыми художниками и скульпторами, чьи картины и скульптуры являлись и являются отличной наглядной агитацией для разжигания к евреям ненависти толпы.

Ирод Великий родился в 73 г. до н.э. Его дед – Антипатр I правил Идумеей и принял иудаизм. Его сын и отец Ирода Антипатр II, был правителем Иудеи.

В 25 лет Ирод получил римское гражданство и стал тетрархом – губернатором Галилеи. В 33 года при поддержке императора Марка-Антония (к слову – самого приличного из римских тиранов) был избран царем Иудеи. Чтобы повысить свои шансы на занятие престола, он женился на внучке первосвященника Гиркана II Мариамне. В годы его правления Иудея достигла размеров державы царя Давида. После смерти Марка-Антония Ирод наладил хорошие контакты с императором Октавианом Августом, разбил в очередном сражении арабов и стал благоустраивать Иудею.

Будучи человеком мужественным и мудрым, он умел соблюдать равновесие мужду интересами Рима и своих соотечественников. Находясь в зависимости от Рима, добился, тем не менее, полной автономии в решении внутри- и внешнеполитических вопросов. Ирод имел наемную армию из фракийцев и галлов. Он ограничил поистине неограниченную до этого роль религиозных иерархов, что дало ему свободу в смысле экономического устройства Иудеи и одновременно навлекло на него их нелюбовь.

В 13 году до н.э. была закончена постройка Второго Храма, превосходившего Первый Храм по величественности и великолепию. Правда, первосвященников возмутило рельефное изображение орла на фронтоне Храма, что было данью эллинизму, но противоречило иудейским религиозным канонам.

Амфитеатр царя Ирода


Амфитеатр царя Ирода - сооружение, предназначенное для общественных развлечений, с ареной и ярусами в форме удлиненной U. Амфитеатр был построен во времена Ирода и служил для состязаний колесниц, спортивних соревнований и развлекательных представлений в римский период. Первоначально сооружение имело 12рядов и сидений и вмещало более 10 000 зрителей.


В пригороде Иерусалима Ирод построил огромный амфитеатр, где проводились бои гладиаторов, состязания всадников, борцов, гимнастов. И это тоже раздражало ортодоксальных противников эллинизма и всего светского. Там же были построены дворец и цитадель Антония.

Между Хайфой и Иерусалимом на берегу моря возник роскошный город с великолепным театром, названный в честь цезаря Августа Кесарией. В Самарии Ирод построил жилье для своих солдат, сделал из Моссады неприступную крепость, перестроил Газу, основал города Иродион и Есевон (ныне на территории Иордании). Поскольку занятость на стройках была большая, в государстве исчезла безработица.

Во время неурожая и голода в 25 г. до н.э. Ирод собрал всё золото из дворца и обменял в Египте на хлеб, снизив одновременно цены на него, а также все налоги, организовал бесплатную раздачу хлеба и одежды неимущим. Незадолго до смерти он приказал полностью выплатить жалование армии. Всеми этими делами Ирод снискал народную любовь и остался в памяти людей Иродом Великим.

При жизни Ирод завещал разделить царство между сыновьями: Архелаю Идумею, Иудею, Самарию; Ироду Антипе – Галилею, Перею; Филипу – Итурею, Трахотаниду. В 2007 году археологами была найдена могила Ирода в Иерихоне.

Конфликт Ирода с первосвященниками аукнулся ему в виде шельмования его имени в истории, ибо это оказалось на руку и было подхвачено христианам из выкрестов – в первую очередь творцами Евангелия, а потом и Римской христианской церковью. Она никак не могла допустить, чтобы в анналах истории иудейский царь остался с титулом «Великий».

Отзывы об Ироде современников-ортодоксов оказались находкой для всех евреененавистников, в т.ч. и для евангелистов. Они особо не напрягали свою фантазию, а взяли то, что лежало на поверхности, а именно библейское сказание о фараоне Египта, который в свое время в страхе перед возможным величием еврейского народа, приказал умерщвлять всех еврейских новорожденных младенцев мужского пола.

Почему бы не использовать этот беспроигрышный сюжет в своих интересах, заменив фараона Иродом Великим?

И вот появляется Евангелие от Матфея, где описывается визит пресловутых волхвов к Ироду, сообщивших ему о рождении в Вифлееме будущего царя Иудеи, после чего начинается т.н. «избиение младенцев Иродом».

Избиение младенцев


Избиение младенцев


В Евангелиях от Марка и от Луки об этом вообще ни слова. Там Иисус описывается уже взрослым человеком-проповедникам. В Евангелии от Луки сказано буквально следующее:

В этой местности были на поле пастухи, которые держали ночную стражу стада своего. Вдруг предстал им ангел Господен и сказал: «Я возвещаю вам великую радость, ибо ныне родился в городе давыдовом Спаситель, который есть Христос Господь. И вот вам знак – вы найдете младенца в пеленах, лежащего в яслях».» Пастухи сказали друг другу: «Пойдем в Вифлеем и посмотрим, что там случилось, о чем возвестил нам Господь?» И поспешили и нашли Марию, и Иосифа, и младенца. лежащего в яслях. И возвратились пастухи, славя и хваля Бога за все, что видели и слышали, как им сказано было».
С Иродом они не встречались. И он относительно младенца Христа был в неведении. Как могли три летописца - Марк, Лука и Иоанн одновременно не заметить такое жуткое событие, как беспричинное умерщвление детей своих подданных государем, необьяснимо.

Объяснение одно – такого просто не было.

Этот гнусный навет содержится лишь в Евангелии от Матфея - самого одиозного выкреста-антиеврея.

История об «избиении» в этом Евангелии начинается с географической невнятицы:

Когда Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли волхвы с востока и говорят:

«Где родившийся царь Иудейский? Ибо мы видели звезду его на Востоке и пришли поклониться ему».

Т.е. он пришли с востока на Восток?! Кому они сказали эту чушь, неизвестно, но далее:

«Услышал это Ирод, встревожился, и весь Иерусалим вместе с ним (Значит боялся Иеруслим потерять своего царя, раз встревожился?). И, собрав книжников и первосвященников, он спрашивал: «Где должно родиться Христу?» Они же сказали ему: «В Вифлееме Иудейском». Тогда Ирод тайно послал волхвов разведать о младенце, чтобы потом самому пойти поклониться ему».
После визита в Вифлеем волхвы, получив во сне откровение не возвращаться к Ироду, иным путем отошли в свою страну. Ирод же, будучи осмеян волхвами, весьма разгневался и послал избить всех младенцев в Вифлееме и пределах его.

Примем априори ложь о волхвах за правду и представим себе, как царь, сделавший для своей страны столько добра, возвеличивший ее, заботящийся о народе, почитаемый и любимый им, вдруг по наущению трех неадекватных бродяг (или подосланных шпионов) приказывает убивать детей своих подданных.

Этим он подрывает будущее государства и ставит себя по отношении к народу и стране вне закона.

Более абсурдной лжи, кажется, придумать невозможно. Но и это не главная ложь. Главная же ложь в том, что согласно всем историческим справочникам и энциклопедиям, начиная с Иосифа Флавия, царь Ирод Великий вообще не мог ничего знать о Христе, т.к. умер за четыре года до его рождения!!

Желая «подкорректировать» эту одиозную несуразицу в своих интересах, бывший папа Бенедикт XVI сочинил "Бестсе́ллер" - трехтомник "Иисус из Назарета".

И что же нового сообщил нам этот ватиканский писатель? Оказывается, по его разумению Христос родился на пять лет раньше, чем принято считать во всем христианском мире.

Чего же ради Бенедикт XVI озаботился подобным "уточнением" календаря? Да просто потому, что нужно было подвести фундамент под висящую в воздухе ложь о пресловутом "избиении младенцев" и совместить по времени рождение Христа и правление Ирода.

Чтобы обыграть историю с тремя "волхвами-пастухами" по полной программе, в христианской мифологии в последующие века они превратились в "трех королей".

В 3-4 веках н.э. фанатичная распространительница христианства Константинопольская царица Елена выдумала "мощи трех королей". Для них соорудили огромный золотой ларец, который отправился сначала в Милан, а потом в Кельн, где они были помещены в Кельнский собор и теперь являются его главной достопримечательностью.

В 6-м веке "трем королям" изобрели имена: Каспар, Балтазар и Мельхиор.

Когда-то этот ларец вскрыли, специалисты определили, что там находятся останки людей, живших в гораздо более позднее время. Тем не менее, каждый год 6 января в Кельн на "праздник трех королей" стекаются десятки тысяч фанатиков со всей Европы со щедрыми пожертвованиями собору. Так что миф о трех пастухах-бездельниках приносит и сегодня приличные дивиденды христианской церкви.

Даниэле да Вольтерра. «Вифлеемское избиение младенцев»


Даниэле да Вольтерра. «Вифлеемское избиение младенцев»


История об избиении младенцев по приказу Ирода Великого не соответствует действительности.

И вот почему.

Вся эта история архетипична. В мифологии других религий подобное встречается, в частности в индуизме кришнаитского толка.

Статуя Демона Махишасура в Мисуру, Карнатака, Индия»


Статуя Демона Махишасура в Мисуру, Карнатака, Индия»


Спасение Кришны


Кришна, восьмой аватар Господа Вишну, родился у Васудева и Деваки в тюремной камере. Однако в ночь рождения Кришны божественный голос попросил Васудева переправить ребенка к Нандараджу, его другу. Васудев нашел выход и с помощью Шешанага смог пересечь бушующую реку Ямуна.


В одной замечательной стране на Востоке правил жестокий и злой царь. Много горестей и печалей принес он своим поданным. Однажды он узнал, что власть его под угрозой. Что родился тот, кто будет новым царем. Огорчился злой царь. Но не долго он печалился. «Нужно убить младенца и все дела» — подумал он. А поскольку не было точно известно, кто этот новорожденный, приказал он своим подручным убить всех младенцев в городе. Что и было исполнено жестокими слугами злого царя. Да, только Тот самый младенец чудесным образом спасся.
Зачем я вам рассказываю всем известную историю про Ирода имладенцев? А я совсем даже не про них. Я об индийском правителе Матхуры по имени Камса и о младенце по имени Кришна.
  • Об этой трагедии кроме Евангелия от Матфея больше не упоминает ни один источник. Помалкивают не только другие апостолы и авторы современных Христу хроник, но и даже знаменитый иудейский историк Иосиф Флавий, живший всего на сто лет позже. В своих трудах, повествуя о великом множестве мерзостей совершенных Иродом, он ни словом не обмолвился о столь вопиющем его преступлении, как массовое детоубийство.
  • Против легенды и данные археологических раскопок. В Вифлееме рядом с пещерой, которая по весьма сомнительному преданию является местом рождения Христа и над которой был построен знаменитый Храм Рождества, находится и пещера, в которой по другому такому же сомнительному преданию находятся кости убиенных злодеем Иродом младенцев. Однако ученые, исследовавшие эту пещеру установили, что кости принадлежат взрослым людям и их возраст не более 800 лет (костей, а не людей).
  • На момент рождения Иисуса Ироду было уже под семьдесят и представляется маловероятным, чтобы он убоялся конкуренции новорожденного дитяти, если, конечно, только не собирался прожить лет сто с лишним.




По теме: