Страницы

Вертолетные иероглифы? Разоблачение «тайны» резных фигурок Абидоса

Резные фигурки Абидоса представляют собой загадочные резные иероглифы

Резные фигурки Абидоса представляют собой загадочные резные иероглифы, которые были найдены на потолочной балке в храме Сети I в Абидосе.


В древнем городе Абидос, в знаменитом храме Сети I, на потолке были обнаружены странные иероглифы. Некоторые утверждают, что резные фигурки Абидоса, изображающие современные или внеземные транспортные средства, являются свидетельством того, что древние астронавты посещали Египет более 3000 лет назад.


Храм Сети I в Абидосе, где хранятся загадочные резные фигурки Абидоса

Храм Сети I в Абидосе,
где хранятся загадочные резные фигурки Абидоса

Храм Сети I и резные фигурки Абидоса

Священный город Абидос , расположенный недалеко от Аль-Бальяны на западном берегу Нила, является одним из самых важных археологических памятников в Египте, охватывающим обширную территорию площадью около 8 км2 (3,08 мили2). Первоначально это был некрополь египетской королевской семьи во времена 1-й и 2-й династий, хотя некоторые останки были обнаружены и раньше, а затем он стал местом паломничества для поклонения Осирису.

Со временем храм Осириса был расширен чередой фараонов, некоторые из которых построили на этом месте монументальные кенотафии или заупокойные храмы. Красиво украшенный храм Сети I, древнеегипетского царя из 19-й династии, правившего с 1290 по 1279 г. до н.э. и сына Рамзеса I, был одним из самых впечатляющих храмов, построенных в Абидосе.

Храм Сети I больше всего запомнился длинной галереей, которая включает «Список царей Абидоса», в котором можно увидеть, как Сети I и его сын Рамзес II делают подношения картушам 76 мертвых предшественников, первым из которых был Менес. За погребальным храмом Сети I посетители также могут увидеть мегалитическое сооружение, известное как Осирион. Обнаруженная в начале 1900-х годов структура и назначение остаются неизвестными. Помимо впечатляющего множества граффити, как финикийских, так и арамейских, храм Сети I привлек внимание тем, что известно как резные фигурки Абидоса.

Интерьер храма Сети I в Абидосе с потрясающей резьбой

Интерьер храма Сети I в Абидосе с потрясающей резьбой

Неуместные артефакты или палимпсест:
понимание резных фигурок Абидоса

Абидосские рисунки, также называемые «вертолетными иероглифами», в псевдонаучных кругах интерпретируются как «загадочные» или «неуместные» артефакты. Сторонники этих идей считают, что они изображают невероятно современные технологии 20-го века или внеземные технологии, такие как то, что кажется либо вертолетом , либо, возможно, даже подводной лодкой, двумя самолетами или даже, подождите, НЛО. не существовало в то время, когда были вырезаны иероглифы .

С этой точки зрения, которую поддерживают теоретики древних астронавтов , эти иероглифы рассматриваются как доказательство внеземных контактов в прошлом. Некоторые из этих уфологов утверждают, что инопланетяне несут ответственность за строительство знаменитых памятников, включая, среди прочего, пирамиды и Стоунхендж. В то время как некоторые утверждали, что изображения, циркулирующие в Интернете, являются подделками, на самом деле они реальны, но египтологи попытались предложить более рациональное объяснение резных фигурок Абидоса.

Резьба Абидоса также известна как иероглифы вертолета

Резьба Абидоса также известна как иероглифы вертолета


В Древнем Египте было обычным делом заново вырезать иероглифы и перелицовывать их на протяжении многих лет. Этот процесс написания на одной и той же поверхности более одного раза называется палимпсестом, и было обычной практикой, когда новый фараон основывал династию, писать поверх иероглифов своих предшественников. Хорошо известно, что такой процесс происходил в храме Сети I в Абидосе, во времена правления его сына Рамзеса II.

Один блогер по имени Hypnogogial утверждает, что его «по-настоящему раздражает доверчивость и небрежность мышления» «энтузиастов Нью-Эйдж/НЛО/Атлантиды», объясняя, что эта часть поддержки крыши была начата во время правления Сети I и завершена Рамзесом II. Поэтому «везде, где написано Сети I, поверх него вырезается Рамсес II, или наоборот». Это наложение иероглифов одного имени на иероглифы другого вместе с наступающей со временем эрозией создает визуальный эффект современной техники там, где ее на самом деле нет.

Синим цветом обозначены иероглифы имени Сети I, зеленым — иероглифы имени Рамсеса II

Синим цветом обозначены иероглифы имени Сети I,
зеленым — иероглифы имени Рамсеса II

Существует Логическая Причина
Абидосских Резных фигурок. Или есть?

Однако до сих пор существуют некоторые разногласия по поводу теории палимпсеста . Если приведенные выше изображения действительно являются «остатками» ранее вырезанных иероглифов, символы должны казаться случайными и уникальными. Несколько источников ссылаются на арабскую газету Al Sharq Al-Awsat , опубликовавшую фотографии из храма Амон Ра в Карнаке, на которых резьба очень похожа на ту, что была найдена в Абидосе.


Следуя этой линии рассуждений, если резные фигурки в Карнаке реальны, теория палимпсеста, по-видимому, разваливается. Как, спросите теоретиков древних астронавтов, египетская резьба в храме, построенная более 3000 лет назад, могла показать технологию, созданную в 20 веке. Их посетили люди из будущего?

Или, в соответствии с такого рода исследованиями, очевидный следующий шаг — задаться вопросом, посещали ли инопланетяне нашу планету в каком-то НЛО много веков назад, и древнеегипетские художники изображали свои космические корабли в углу опоры крыши храма в Абидосе.

Очень трудно убедить псевдонаучных в необходимости истинного научного исследования. Одного упоминания изображений, показывающих связь между карнакскими и абидосскими резными фигурками , достаточно, чтобы развенчать научно обоснованные объяснения, сделанные профессиональными египтологами.




(Copyrighted © Перевод с англ. Louiza Smith)



Источник:

By Cecilia Bogaard,
«Helicopter Hieroglyphs? Debunking the “Mystery” of the Abydos Carvings»\