Страницы

Скрытая личность женщины, прославленной как Афина: ее связь с допотопным миром

Фрагмент чаши из серебряного клада Хильдесхайма с изображением сидящей Афины, I век до н.э.

Фрагмент чаши из серебряного клада Хильдесхайма с изображением сидящей Афины, I век до н.э. Крошечная сова, атрибут или талисман Афины, стоит справа от нее на высокой скале, увенчанной победным венком. Скалистая вершина, скорее всего, представляет собой Акрополь в Афинах, где стоял ее храм, Парфенон, с ее великолепным изображением идола внутри.


Вот эта женщина во всем своем великолепии, реконструированная в имитации Парфенона в Нэшвилле, штат Теннесси, на основе оригинала в ее древнем храме на вершине Афинского Акрополя — высокого места города. Афина — это титул или эпитет. Мы узнаем ее настоящее человеческое имя по ходу дела.


Бронзовая статуя Томаса Джефферсона из его мемориала в Вашингтоне, округ Колумбия, по сравнению с имитацией идола Афины из золота и слоновой кости в Нэшвилле, штат Теннесси

Бронзовая статуя Томаса Джефферсона из его мемориала в Вашингтоне, округ Колумбия, по сравнению с имитацией идола Афины из золота и слоновой кости в Нэшвилле, штат Теннесси, с человеком, ответственным за реконструкцию, Аланом Лекуайром, стоящим рядом с ней.


Алан Лекуайр, реконструировавший ее образ идола, стоит рядом с ней, давая нам представление о безмерном обожании, которое древние греки питали к этой женщине. Но почему?

Я поместил пропорциональное изображение Томаса Джефферсона из его мемориала в Вашингтоне, округ Колумбия, рядом с ней для сравнения их относительной важности. Каким бы великим ни был Джефферсон, его статуя бледнеет по сравнению с 40-футовой Афиной. Она более чем в два раза больше его.

Статуя Джефферсона сделана из бронзы; Афины из слоновой кости и золота на деревянном сердечнике.

Мы чтим Джефферсона как человека, который привел американские колонии к провозглашению независимости от британской короны. Древние обожали Афину как женщину, которая после Всемирного потопа привела большую часть человечества к провозглашению своей независимости от власти Ноя и его Бога.

В греческой религиозной системе нет Творца — только обожествленные предки, приветствующие «просветление» змея. На идоле, внутри защитного щита Афины, рядом с ней поднимается змей Бытия. В правой руке она держит Nike или Victory. Значение для меня самоочевидно: это женщина, чья дружба со змеем привела человечество к победе над Ноем и его богобоязненным потомством.

Греческие скульпторы и художники последовательно отождествляли Афину со змеей. Из своего предпарфенонского храма ее образ идола внизу схватил змею, украшающую ее эгиду, символ власти, и она носит корону из змей - у нее разум змеи. На вазе, датируемой примерно 500 г. до н.э., она носит свою украшенную змеей эгиду, поскольку, похоже, получает указания от змея.

Афина

Слева, на изображении Афины до Парфенона, датируемом примерно 450 г. до н.э., она носит корону из змей и сжимает змею, украшающую ее эгиду - ее плащ власти. Справа, на вазе того же периода, стоит Афина, словно получая указания от змея. Ручка вазы закрывает часть змеи и дерева.

Предки, поставившие «на место»
греческую религиозную систему

Как мы можем быть уверены, что она была настоящей женщиной? Ответ на этот вопрос также очевиден: греческие боги выглядят и действуют точно так же, как настоящие люди, потому что они были настоящими людьми.

В «Диалоге» Платона «Евтидем» (302d) Сократ называет Зевса, Аполлона и Афину своими «господами и предками».

Святой Августин также понимал, что боги были лишь прославленными предками (Град Божий, VIII. 26).

Согласно грекам, Геракл совершил много подвигов как человек здесь, на земле. После его смерти Ника перевезла его на своей колеснице, чтобы он присоединился к своим предкам на горе Олимп. Греческое слово для обозначения богов — теои, что буквально означает «россыпи». Почти всегда греческие боги являются предками Каина, которые «поставили на место» греческую религиозную систему, отвергающую Бога, приветствующую змей и превозносящую человечество.

Мы строим великие памятники нашим собственным предкам. Они выглядят как храмы, потому что они храмы. Внутри Мемориала Линкольна мы читаем:

«В этом храме, как и в сердцах людей, для которых он спас союз, память об Аврааме Линкольне хранится навечно».
Внутри древнего храма Афины ее образ идола, несомненно, вызывал подобное чувство, что-то вроде этого:

«В этом храме, как и в сердцах людей, которым она вернула путь Каина и змеиное просвещение после Потопа, память об этой обожаемой женщине, которую мы называем Афиной, сохранена навсегда».
Из Деяний 17:23 мы узнаем, что Павел стоял на Ареопаге (холме Ареса) в Афинах и читал там на пьедестале: «Неведомому Богу». Рядом с тем местом, где стоял Павел, возвышался Акрополь — участок пути Каина с храмом Афины и ее идолом на вершине. Она является причиной того, что Бог был неизвестен грекам, а также большей части остального человечества.

В старейшем письменном греческом языке, известном как линейное письмо Б, она была Атаной, сокращенно от Атанатос, что означает бессмертный.

Как я указываю в своей новой полноцветной книге «Бытие: персонажи и события в древнегреческом искусстве», Афана казалась бессмертной в мире после Потопа, потому что она прошла через Потоп, вернув долгую жизнь до Потопа, которой обладали Ной и его сыновья и их жены. На самом деле она была одной из этих жен — ее зовут Наама, коварная жена Хама, сына Ноя.

Брак Хама/Хирона и Наамы/Харикло

Она — последнее лицо, упомянутое в линии Каина: «И сестра Тувал-Каина — Наама» (Бытие 4:22). Она была дочерью Ламеха, последнего правителя Каинитов до Потопа. Греческие художники изобразили ухаживание и брак Хама и Наамы на нескольких древних вазах под их греческими именами Хирон и Харикло.

Ваза примерно 500 г. до н.э.

На вазе примерно 500 г. до н.э. три кентавра идут в линию, двое из них несут ветвь, означающую, что они принадлежат к другой ветви человечества - линии Сета, в отличие от предположительно культурно и интеллектуально превосходящей линии Каина


Хам/Хирон был одним из потомков Сета. Греческие художники изображали сетхов в виде кентавров, полулюдей-полуконей, почти всегда показывая их с обнаженной грудью, часто с веткой, как указано выше, что указывает на то, что они принадлежали к низшей ветви человечества, а не к предположительно высшей, культурная, человекоподобная линия Каина.

Ваза примерно 600 г. до н.э

На вазе примерно 600 г. до н.э. Хам/Хирон сжимает запястье Наамы/Харикло, что в древнегреческом искусстве означает, что она должна стать его невестой.


Художники сделали особое исключение для человека-Сетха, Хама/Хирона, изобразив его в полный рост, потому что для них он был «добрым» Кентавром, который провел каинитскую принцессу Нааму/Харикло через Потоп как его жена. На приведенном выше изображении вазы примерно 600 г. до н.э. Хам/Хирон берет запястье Наамы/Харикло, что в греческом искусстве является знаком того, что она должна стать его невестой.

У прадеда Наамы было имя Мехуджаэль (Бытие 4:18), что означает «Сотри Бога». Это образ мыслей, который Наама принесла с собой во время Потопа, будучи женой Хама. Я не сомневаюсь, что именно она ответственна за насмешливое отношение Хама к своему отцу Ною, описанное в Бытие 9:20-27. Наама/Афина вдохновила и направила возрождение пути Каина в послепотопном мире через своего сына Куша/Гермеса и своего внука Нимрода/Геракла, и по этой причине была возвышена.

После Вавилонской башни человечество обожало Нааму многими титулами, включая: Лама, Астарта, Иштар, Хатхор, Исида, Маат, Артемида, Инанна, Ашера, и, в конечном счете, в ее самом славном обожествлении как великой греческой богини Афины.

Подтверждение от светских ученых

Самая разоблачающая 782-страничная книга светских ученых Энн Бэринг и Жюля Кэшфорда под названием «Миф о богине » предоставляет подтверждающие доказательства. Авторы прослеживают богинь древнего ближневосточного и средиземноморского мира до одной фигуры, шумерской Намму — незначительной лингвистической вариации Наамы. Ниже мы видим древнее шумерское изображение Наамы/Намму. Она носит горную шляпу, символизирующую гору, с которой она сошла после Потопа. В руке она держит двуглавого змея, символизирующего власть змея в допотопном мире, а теперь и в послепотопном.

Шумерская Намму

Шумерская Намму, изображенная в горной шляпе, символизирующей гору, с которой она сошла после Потопа, и держащая двуглавого змея, символизирующего правление змея в допотопном мире, а теперь и в мире после потопа.


Многие из значительных древних богинь были так или иначе связаны с Потопом, начиная с той, которую они представляли, Наамы/Намму.

Бэринг и Кэшфорд:

«Образы воды и моря, бездонной бездны Глубины возвращают нас к Намму, шумерской богине, идеограммой которой было море. Ашеру [ханаанскую богиню] называли «Владычицей моря», что роднит ее с шумерской Намму и с египетской Исидой, «рожденной во всей влаге».
Богиня вызывает воспоминания о Всемирном потопе и ее прохождении через него.

Согласно Бэрингу и Кэшфорду, как в вавилонских, так и в шумерских историях Инанна и Иштар, производные от женщины-богини, Наама/Намму, оплакивают уничтожение своего народа во время Потопа.

Название книги Бэринга и Кэшфорда должно было бы быть «Память обожаемой женщины», но как академические ученики атеистического мифолога Джозефа Кэмпбелла они не смогли установить очевидную связь с Книгой Бытия, связь, абсолютно важную для понимания истории человечества.

После потопа власть Ноя какое-то время сохранялась. Затем во всем древнем мире внезапно возникло обожание каинитской женщины, и несколько поколений спустя большая часть человечества оказалась «без Бога в мире» (Ефесянам 2:12). Бог позволил «всем народам идти своими путями» (Деяния 14:16).

«Будете как боги»

Древнегреческое религиозное искусство, с Наамой/Афиной в качестве ключевой вдохновляющей фигуры, ведет хронику того основополагающего периода «настоящего лукавого века» (Галатам 1:4) — хвастаясь независимостью человечества от нашего Создателя, приветствуя «просвещение» змея и превознося человек как мера всех вещей.

Наама/Афина и Каин/Гефест

Примерно с 430 г. до н.э. Наама/Афина и Каин/Гефест изображены дружелюбно болтающими на восточном фризе Парфенона в Афинах.


Вверху, с восточного фриза Парфенона примерно 430 г. до н.э., скульпторы изобразили Афину и Гефеста (старший сын Зевса и Геры – греческий аналог Каина), любезно болтающих без своих обычных атрибутов. Для Афины: ни шлема, ни копья, ни украшенной змеей эгиды, ни головы Медузы Горгоны на груди. Для Гефеста: ни щипцов, ни молота, ни топора. Скульпторы изобразили их такими, какими они их знали: их предками Наамой и Каином, чье антибожественное, возвышающее человечество религиозное мировоззрение они всем сердцем приняли.

Ниже, на вазе того же периода, Геракл присоединяется к своим предкам на Олимпе как бессмертный. Слева направо: Куш/Гермес, Ева/Гера, Адам/Зевс, Наама/Афина, Нимрод/Геракл. Ника в центре провозглашает бессмертие этих предков величайшей из побед.

. Нимрод/Геракл присоединяется к своим бессмертным предкам Нааме/Афине, Адаму/Зевсу, Еве/Гере и Кушу/Гермесу на горе Олимп


Может ли быть более очевидным, что эти скульптуры и фигуры в вазах являются обожествленными людьми? В древнем саду змей обещал: «Вы будете как боги», и, как ясно сообщили нам древнегреческие художники, наши элитные предки, принявшие его слова и его «просвещение», действительно стали «как боги».



(Copyrighted © Перевод с англ. Louiza Smith)



Источник:

By Robert Bowie Johnson, Jr,*
«The Hidden Identity of the Woman Glorified as Athena: Her Link to the Pre-Flood World»




* Роберт Боуи Джонсон-младший является автором книг «Код Парфенона: история человечества в мраморе» (переведена на французский и греческий языки) и «Ной в древнегреческом искусстве» . Его последняя книга — полноцветная книга «Бытие: персонажи и события в древнегреческом искусстве». (Примеч. Louiza Smith)