Не позволяйте вчерашнему дню влиять на себя сегодня

Кандид Товекс – легенда лыжного спорта


Ему удалось взять три золотые медали на зимних X-Games в трех различных дисциплинах: Big Air в 2000, Super Pipe в 2003 и Slopestyle в 2007. И это не единственное чудо в карьере Кандида. В январе 2010 года, только-только восстановившись после перелома позвоночника, он выиграл один из самых зрелищных турниров по бэккантри — Red Bull Line Catcher, а несколькими неделями спустя стал чемпионом Freeride World Tour.

Few Words – фильм необычного для лыжного спорта формата. Это не нарезка трюков под музыку, а история человека, рассказанная его близкими. Режиссер Метт Пейн смог вместить в один час детство Товекса, его достижения, падения, травмы, бесконечные путешествия и выдающееся катание. В фильм вошли архивные кадры с X-Games, Candide Invitational, любительские съемки и зрелищные проезды, сделанные специально для этой ленты. Когда будешь смотреть, помни, что на каждую сцену ушло по несколько дней съемок.

После выхода фильма Кандид рассказал о самых интересных моментах в работе над ним.

🔹 Худший момент

"Мы были в Австрии, я несся по лесу в запрещенной зоне и упал в яму. Повис на ветке под огромным полузамерзшим водопадом, со всех сторон окруженный льдом и водой. Не знаю, сколько я там находился, мне казалось бесконечно долго. Мэтт все возможные способы перепробовал, чтобы меня достать, но было слишком скользко. В результате двое финских лыжников, которые ехали по нашим следам, добрались до нас и помогли меня вытащить. Моя рука и вообще вся левая часть тела были парализованы ледяной водой. Когда я выбрался, нам пришлось идти через лес пешком, и мы шли не один час, пока не добрались до деревни."

🔹 Самый страшный момент

"Прыгая с уступа в La Clusaz, я неправильно рассчитал дистанцию, и меня чуть не утащило тронувшимся снегом – а понесло бы меня прямиком на камни, чего мне очень не хотелось."

🔹 Момент истинного счастья

"Мы провели три дня в маленьком домике, затерянном среди канадских ледников. Это было волшебно."

🔹 Момент, когда пропала мотивация

"Таких было немало. Когда снимаешь фильм, тебе нередко кажется, что все застыло на месте, что прогресса нет. Иногда на съемку хорошего материала уходят недели. Но как только ты складываешь картинку воедино и видишь результат, мотивация возвращается."

🔹 Самая необычная встреча

"Волк! В Канаде! Он меня за бедро укусил, но, к счастью, его клыки не смогли прорвать штаны."

🔹 О процессе монтажа

"Монтировать было трудно из-за того, что это был последний этап. Все – финал. Я мог бы работать часами и днями подряд, но нужно уметь ограничивать себя. Иначе говоря, надо принимать, что совершенства практически не бывает. В любом случае, труднее всего было именно осуществить съемку, а не обработать ее."

A Candide Thovex Film - Full Movie