Коллекция естественной истории Южной Каролины (The Ethelind Pope Brown Collection of South Carolina Natural History), редкая и необычная коллекция неизвестного художника, созданная, скорее всего, в 1760-х или 1770-х годах, первоначально была опубликована на страницах одного журнала, ограниченного для продажи. Она состоит из 32 акварельных иллюстраций на тонкой писчей непрозрачной бумаге, и каждая изображает хотя бы один вид флоры и фауны (в основном, птиц, деревья и цветущие растения, а также некоторые разновидности рыб и насекомых), найденные на юго-востоке Америки: Южной Каролине, Джорджии и Флориде.
Университет Южной Каролины получил в подарок эту коллекцию только в 1991 году от миссис Этелинды Браун из Белтона. Она и её муж, Уильям Кэролл Браун, купили портфолио с представленными работами у торговца антикваром в Нью-Йорке в начале 1950-х годов. В то время коллекция ошибочно была приписана молодому американскому натуралисту Джону Эбботту, известному своими описаниями птиц.
С момента предоставления иллюстраций университету, были предложены имена других художников (в первую очередь это Марк Кейтсби, Уильям Бартрам, Джон Лоуренс), но любое установление авторства остаётся предположительным. Джон Лоуренс (1754 — 1782), родом из Чарльстона, является наиболее вероятным кандидатом. Он был сыном американского патриота и дипломата Генри Лоуренса, адъютантом генерала Вашингтона во время революции и опытным художником с самого раннего возраста.
В возрасте 17 лет Джон Лоуренс сопровождал статью чарльстонского натуралиста Александра Гардена своими работами, опубликованной после в крупном научном журнале «Философские труды Королевского общества Лондона» (Philosophical Transactions of the Royal Society of London), что несомненно внесло вклад в развитие иллюстрирования флоры и фауны.
Существует предположение, что именно коллекция The Ethelind Pope Brown Collection… может являться работой молодого талантливого любителя как Лоуренс, потому что живописания видов кажутся различными — и совершенствуются — по качеству, будто несколько работ разных лет совмещены вместе, показывая как улучшалось качество мастерства художника на протяжении небольшого отрезка его жизни.
За исключением работы Марка Кейтсби в восемнадцатом веке, содержащей 220 литографий, иллюстрации из этого собрания являются самыми ранними из дошедших до нас изображений флоры и фауны Южной Каролины, что придаёт ей значительную ценность в глазах как исследователя или коллекционера редких портфолио, так и простого любителя, интересующегося естественной историей юго-востока Америки.
Так как акварель очень чувствительна к выцветанию и обесцвечиванию, оригинальное портфолио было разобрано, и каждое изображение было специально обработано и помещено в коробку. Сейчас оно расположено в Отделе редких книг и особых коллекций в Библиотеке Томаса Купера в Университете Южной Каролины, сохранность которого обеспечена для будущих поколений.