Уважаемые друзья!
Это ужасно: браконьеры вырывают у львов зубы и когти, чтобы нелегально сбыть их для производства украшений. Львы могут полностью вымереть в течение жизни 1-2 поколений -- вместе со слонами, носорогами и жирафами.
Но новая замечательная идея, которую продвигает ООН, может помочь привлечь необходимые для спасения этих животных средства...
Идея заключается в том, чтобы призвать такие крупные компании, как Уолт Дисней, которая недавно выпустила фильм, собравший более МИЛЛИАРДА долларов, направлять небольшую часть бюджета их рекламы с животными на природоохранные проекты. Так как данная статья их расходов огромна, это поможет спасти многих замечательных животных от вымирания. А если Дисней возглавит эту инициативу, то другие крупные рекламодатели (такие как Netflix, Google и прочие), скорее всего, последуют её примеру.
Сейчас руководство компании Дисней принимает решение об участии в этом проекте, поэтому давайте организуем широкую общественную кампанию и накануне предстоящего в сентябре запуска проекта ООН “Львиная доля” направим главе Дисней огромный поток обращений в социальных сетях, чтобы убедить его принять правильное решение! Каждая подпись может помочь собрать тысячи долларов ради спасения находящихся под угрозой видов животных:
Кризис биоразнообразия - это охватившее всю планету массовое вымирание целых видов. Об этом кризисе знают далеко не все. Со времени выхода в прокат первого “Короля льва” 25 лет назад популяция африканских львов сократилась почти вдвое, а учёные утверждают, что сегодня до МИЛЛИОНА видов находится на грани исчезновения.
Но есть и хорошие новости: Уолт Дисней уже участвует в ряде проектов по охране дикой природы и охотно рассматривает возможность участия в фонде “Львиная доля”, поэтому масштабный призыв граждан со всего мира (включая поклонников “Короля льва”) с просьбой к компании стать настоящим лидером в деле охраны дикой природы - это то, что может убедить руководство Дисней принять правильное решение.
Как только Уолт Дисней заявит о своём участии, другие крупные рекламодатели (Netflix, Google и Coca-Cola) окажутся вынуждены последовать её примеру и внести свою долю в фонд. Сегодня мы можем инициировать эффект домино, чтобы помочь сохранить дикую природу для будущих поколений!
Подпишите, а затем обратитесь к генеральному директору компании Уолт Дисней, чтобы он знал: миллионы людей по всему миру просят его поддержать фонд “Львиная доля” и помочь привлечь к участию в проекте другие бренды:
Члены нашего сообщества много раз объединяли усилия для защиты заповедников и морей, мы финансировали отважных людей, боровшихся с браконьерами для спасения дикой природы - и всё это благодаря небольшим взносам членов Авааз со всего мира! В деле борьбы с кризисом биоразнообразия вопрос финансирования является одним из самых острых, а фонд “Львиная доля” может привлечь сотни миллионов для сохранения круговорота жизни. Пока ещё не слишком поздно.
С надеждой и решимостью,
Джозеф, Рисалат, Лаура, Иан, Кристоф и вся команда Авааз