Конвергентные территории
Искусство и наука — это и процесс, и продукт, морфогенетический синтез двух экспансивных культур и способ исследования мира через серию фильтров. Эти фильтры применяются в ходе контролируемого эксперимента для наблюдения и регистрации закономерностей и различий, а результаты обрабатываются и переводятся в различные формы для справки и распространения.
Выйти на чужую территорию, заниматься их дисциплиной таким образом, который выходит за рамки поверхностного и плохо информированного, делиться идеями и исследовать области сходства и различий — это привилегия. Как человек, который провалил все мои научные предметы в школе, есть чувство самонадеянной иронии в том, что теперь я провожу большую часть своего времени как художник, сотрудничая с учеными. Возможно, именно из-за этого раннего недостатка я всегда делал важной частью своей практики изучение как можно большего в области, в которую я вступаю, чтобы обеспечить осмысленный и равноправный обмен и создавать работу, которая выходит за рамки поверхностного присвоения методов. и изображения. Это имело серьезные последствия, уважение со стороны ученых, с которыми я работаю,
С восхищением тем, как мир природы мигрирует во многие аспекты нашей повседневной жизни, я стремлюсь раскрыть микрокосмос сложных структур и орнаментальных узоров. Расширяя долгую и славную историю художников, работающих с цветами и растениями, я стремлюсь раскрыть скрытый мир, лежащий за пределами человеческого глаза, создавая работы, лежащие где-то между наукой и символизмом, в которых многие сложности изображения растений сконцентрированы в месмерические зрительные образы и объекты.
Благодаря тесному сотрудничеству с учеными я готовлю все его собственные образцы в лаборатории и использую ряд сложных процессов микроскопии для создания многокадровых составных изображений пыльцы, семян и других внутренних органов растений. Используя сложную координацию рук, глаз и интуиции, они модифицируются путем добавления множества тонких слоев цвета, чтобы отразить функциональные и структурные характеристики для создания интенсивных фотографий большого формата. Изображения являются частью работы, в которой исследуются многие способы представления, от спонтанных рисунков тушью и красителями до цианотипов.
Выйти на чужую территорию, заниматься их дисциплиной таким образом, который выходит за рамки поверхностного и плохо информированного, делиться идеями и исследовать области сходства и различий — это привилегия. Как человек, который провалил все мои научные предметы в школе, есть чувство самонадеянной иронии в том, что теперь я провожу большую часть своего времени как художник, сотрудничая с учеными. Возможно, именно из-за этого раннего недостатка я всегда делал важной частью своей практики изучение как можно большего в области, в которую я вступаю, чтобы обеспечить осмысленный и равноправный обмен и создавать работу, которая выходит за рамки поверхностного присвоения методов. и изображения. Это имело серьезные последствия, уважение со стороны ученых, с которыми я работаю,
С восхищением тем, как мир природы мигрирует во многие аспекты нашей повседневной жизни, я стремлюсь раскрыть микрокосмос сложных структур и орнаментальных узоров. Расширяя долгую и славную историю художников, работающих с цветами и растениями, я стремлюсь раскрыть скрытый мир, лежащий за пределами человеческого глаза, создавая работы, лежащие где-то между наукой и символизмом, в которых многие сложности изображения растений сконцентрированы в месмерические зрительные образы и объекты.
Благодаря тесному сотрудничеству с учеными я готовлю все его собственные образцы в лаборатории и использую ряд сложных процессов микроскопии для создания многокадровых составных изображений пыльцы, семян и других внутренних органов растений. Используя сложную координацию рук, глаз и интуиции, они модифицируются путем добавления множества тонких слоев цвета, чтобы отразить функциональные и структурные характеристики для создания интенсивных фотографий большого формата. Изображения являются частью работы, в которой исследуются многие способы представления, от спонтанных рисунков тушью и красителями до цианотипов.
© Robert Kesseler (Роб Кесселер)
Роб Кесселер (Robert Kesseler) — художник-визуалист и профессор искусств, дизайна и науки в Central Saint Martins Лондонского университета искусств. В течение последних двадцати лет он работает с учеными-ботаниками и молекулярными биологами по всему миру, чтобы исследовать живой мир на микроскопическом уровне.
Сотрудниками являются Лаборатория Джодрелла в Кью, Научный институт Гюльбенкяна, Португалия, Центр Джона Иннеса, Норидж, MRC Кембридж и Институт исследований селекции растений им. Макса Планка, Германия. Он работает в студиях в Лондоне и на Корфу, выставляется и читает лекции по всему миру. Недавние выставки включают персональные выставки в Северной Америке, Чили, Германии и Греции.
Кесселер опубликовал отмеченную наградами серию книг о пыльце, семенах и фруктах вместе с доктором Мадлен Харли и доктором Вольфгангом Ступпи из Кью, теперь переведен на восемь языков. Текущие исследования включают работу с Oxford Instruments с использованием энергодисперсионной спектрометрии для картирования частиц загрязнения на поверхности листьев, собранных с деревьев по всей Европе. Он является членом Линнеевского общества и послом Королевского микроскопического общества.
Микромир пыльцы