На этой фотографии изображена немецкая подводная лодка U-Boat 110, затонувшая и поднятая в 1918 году. На ней изображена рубка управления подводной лодкой, включая люк в колодец перископа, маховики для привода давления, маховики клапанов для затопления и продувки, а также манометры.
UB-110 была протаранена после атаки на торговый конвой около Хартлпула в июле 1918 года. Она пострадала от глубинных бомб, при выходе на поверхность ее снова протаранил британский HMS Garry, эсминец торпедных катеров, и в конечном итоге она затонула. В сентябре ее спасли и поместили в адмиралтейский док с приказом восстановить ее до боевого состояния, но на этот раз для британской стороны. Перемирие, положившее конец Первой мировой войне, остановило работы по ее восстановлению. Ее отбуксировали в другой док и впоследствии продали на металлолом.
Представьте себе, что вы находитесь там во время боя, быть на подводной лодке было самым опасным местом на войне. Также не так много хороших способов умереть на подводной лодке. Утопление, мгновенная декомпрессия, если вы тонете в глубокой воде или если вы тонете в мелководье, вы, вероятно, будете сидеть на дне моря, пока не кончится кислород. Во время Первой мировой войны у Германии было 351 боеспособная лодка, потоплено в бою: 178 (50%), другие потери: 39 (11%), достроено после перемирия: 45, сдалось союзникам: 179, люди, потерянные на подводных лодках: 5000 убитыми.
(Copyrighted © Перевод с англ. Louiza Smith)
Источник:
By Ian Smith,
«A rare glance into the heart of a WWI German U-boat!»
UB-110 была протаранена после атаки на торговый конвой около Хартлпула в июле 1918 года. Она пострадала от глубинных бомб, при выходе на поверхность ее снова протаранил британский HMS Garry, эсминец торпедных катеров, и в конечном итоге она затонула. В сентябре ее спасли и поместили в адмиралтейский док с приказом восстановить ее до боевого состояния, но на этот раз для британской стороны. Перемирие, положившее конец Первой мировой войне, остановило работы по ее восстановлению. Ее отбуксировали в другой док и впоследствии продали на металлолом.
Представьте себе, что вы находитесь там во время боя, быть на подводной лодке было самым опасным местом на войне. Также не так много хороших способов умереть на подводной лодке. Утопление, мгновенная декомпрессия, если вы тонете в глубокой воде или если вы тонете в мелководье, вы, вероятно, будете сидеть на дне моря, пока не кончится кислород. Во время Первой мировой войны у Германии было 351 боеспособная лодка, потоплено в бою: 178 (50%), другие потери: 39 (11%), достроено после перемирия: 45, сдалось союзникам: 179, люди, потерянные на подводных лодках: 5000 убитыми.
(Copyrighted © Перевод с англ. Louiza Smith)
Источник:
By Ian Smith,
«A rare glance into the heart of a WWI German U-boat!»