Большинство людей знают о великих строительных достижениях династических египтян, таких как пирамиды и храмы в районе плато Гиза, а также Сфинкс. Во многих книгах и видео показаны огромные рабочие силы, обтесывающие каменные блоки под палящим солнцем пустыни и аккуратно устанавливающие их на место. Однако некоторые из этих удивительных работ просто не могли быть созданы этими людьми в период времени, который мы называем династическим Египтом.
Вплоть до 7 века до нашей эры в Египте было очень мало железа, так как этот материал стал широко использоваться только после вторжения ассирийцев в то время; на самом деле, древние египтяне считали железо нечистым металлом, связанным с Сетом, духом зла, который, согласно египетской традиции, управлял центральными пустынями Африки. Было найдено несколько примеров метеоритного железа, которые существовали до ассирийцев, но они в основном состоят из небольших декоративных бусин.
Основная проблема, которая возникает, заключается в том, что во многих древних местах Египта мы находим искусно выполненные работы из базальта, гранита, кварцита и диорита, которые являются очень твердыми камнями, которые невозможно эффективно обработать даже закаленными железными инструментами. На протяжении большей части истории Египта инструменты, используемые для обработки камня, состояли из закаленной бронзы, которая намного мягче железа. В этой статье мы увидим примеры древней обработки твердого камня, которые просто не могли быть созданы в династический египетский период времени около 2500-1500 гг. до н. э., когда, по мнению большинства ученых, они были сделаны. Будут рассмотрены лишь несколько примеров, а гораздо больше можно увидеть и прочитать в моей книге «Утерянные древние технологии Египта» .
Археологи утверждают, что женщина-правительница, известная как Хатшепсут, которая взошла на трон в 1478 г. до н. э., санкционировала строительство большего из двух. Он почти на треть больше любого древнеегипетского обелиска, когда-либо возведенного. Если бы он был закончен, он имел бы высоту около 42 м (приблизительно 137 футов) и весил бы около 1200 тонн. Самые большие вопросы, которые возникают, таковы: какие инструменты могли быть использованы для формирования этого массивного каменного памятника, и как египтяне планировали поднять его из ямы, в которой он находится, принимая во внимание его огромные размеры. Что касается первого, большинство египтологов считают, что основными используемыми инструментами были круглые и ручные каменные долеритовые молотки.
В общих чертах, любой инструмент должен иметь большую твердость, чем материал, который он режет или формует. Розовый гранит, из которого сделан незаконченный обелиск, имеет твердость по шкале Мооса, которая находится между 6 и 7 (максимум у алмаза — 10) и, таким образом, имеет более или менее такую же твердость, как долерит, что делает последний плохим материалом для формовки первого. А бронза, другой инструментальный материал, известный и используемый древними египтянами, намного мягче, в среднем 3,5 по шкале Мооса.
Другие проблемы, с которыми столкнулись на незаконченном обелиске, заключаются в том, что внутри траншеи очень мало места для создания сильного удара, и такие повторяющиеся усилия также могут сломать долеритовый инструмент. По словам инженера и эксперта-машиностроителя Кристофера Данна, автора книги « Утраченные технологии Древнего Египта: передовая инженерия в храмах фараонов»:
«Незаконченный обелиск представляет собой убедительное косвенное доказательство уровня технологий, достигнутого его создателями, — не столько за счет четкого указания на то, какие методы использовались, сколько за счет неопровержимых указаний на то, какие методы не могли быть использованы».
«Горизонтальные бороздки типичны для резки, когда подача инструмента, удаляющего материал, останавливается на своем пути, отводится для удаления отходов, и прерывание инструмента оставляет след на поверхности. Также, возможно, что когда инструмент качался вперед и назад по стенкам траншеи, чтобы очистить отходы на вертикальной стенке, горизонтальные бороздки появлялись там, где инструмент прижимал режущую поверхность к боковой стенке, чтобы не дать траншее сузиться».
Другими словами, некая форма технологии, которой у династических египтян просто не было. И поэтому возникает вопрос: если династические египтяне не могли выполнить эту работу, а более поздние греки и римляне не были ответственны, то кто это сделал и когда? У нас нет выбора, кроме как принять идею о том, что цивилизация существовала до того, что мы называем фараонами, и на самом деле имела формы того, что мы бы назвали высокими технологиями, и что эти люди жили в этом районе до 3100 г. до н. э.
Многие, конечно, спросят, где же инструменты, которые могли бы выполнять такую работу. Мы знаем, что странные устройства и материалы были найдены на археологических раскопках в разных частях мира, и были помечены, упакованы в коробки и спрятаны от глаз, потому что они не вписывались в общепринятую историческую парадигму. Сэр Уильям Флиндерс Петри был одним из великих египтологов конца 19-го и начала 20 -го веков. Петри нашел несколько керновых сверл, многие из которых сейчас находятся в музее, названном в его честь, в Университетском колледже Лондона в Лондоне, Англия. Сами полые сверла не были найдены, но были найдены керны из известняка, алебастра, гранита и других камней.
Крис Данн провел несколько часов в музее Петри и ему разрешили лично осмотреть некоторые из кернов. Здесь он обсуждает характеристики одного из них:
«Самой интересной особенностью гранитного керна, описанного Петри, является спиральная канавка вокруг керна, указывающая на скорость подачи 0,100 дюйма за один оборот сверла. Это было в 500 раз больше, чем у современных алмазных сверл, но вращение сверла не было таким быстрым, как у современного сверла — 900 оборотов в минуту».
Часто цитируемую идею о том, что эти керны были получены с помощью лука и медной трубки, а в качестве абразива использовался песок, следует отбросить, поскольку ни одно современное воспроизведение этих кернов не было выполнено с таким же уровнем эффективности, как обсуждалось выше.
Проводя раскопки в 1936 году в археологической зоне Саккара, Петри обнаружил гробницу принца Сабу, сына фараона Аджуиба, правителя I династии (3000 г. до н. э.). Среди утвари погребальных объектов, которые были извлечены, внимание Эмери было сильно привлечено к объекту, который он первоначально определил в своем отчете о Великих гробницах I династии как: «контейнер в форме сланцевой чаши». Годы спустя, в своей ранее упомянутой работе «Архаический Египет», он прокомментировал объект словом, которое идеально суммирует реальность ситуации и дискомфорт, который вызывает объект; « cachibache » (маленькое отверстие, которое грозит стать гораздо большим отверстием).
Согласно типичному и ожидаемому взгляду археологов и египтологов, этот объект не более чем поднос или пьедестал какого-то канделябра, с дизайном, созданным слепым случаем. Я лично весьма удивлен, что такой спорный экспонат все еще выставлен в Каирском музее, и интересно, какие еще более странные предметы спрятаны на их складах.
В Карнаке, который является огромным храмовым комплексом, мы находим множество примеров древних отверстий для кернового бурения, и одно, диаметр которого больше человеческой руки. Как вы можете видеть на фотографии, стенка самого сверла была тоньше, чем образцы 21- го века, и даже инженеры и эксперты по горному делу, которые видели это, не могут объяснить, из какого материала сверло могло сохранять свою форму и устойчивость при такой тонкости.
Производитель Крис Данн — человек, который знает, как выглядят точные поверхности, поскольку он десятилетиями занимался изготовлением сложных металлических деталей для авиационной промышленности. Он много раз изучал ящики в Серапеуме и смог измерить плоскостность их гранитных и известняковых поверхностей с помощью точных приборов. Ниже приведены его мысли, которые можно найти в статье на его сайте www.gizapower.com:
«Гранитный ящик внутри пирамиды Хафра имеет те же характеристики, что и ящики внутри Серапеума. Однако ящики в Серапеуме были приписаны 18- й династии, более чем 1100 лет спустя, когда обработка камня предположительно пришла в упадок. Учитывая, что эта датировка была основана на найденных керамических изделиях, а не на самих ящиках, было бы разумно предположить, что ящики не были датированы точно. Их характеристики показывают, что их создатели использовали те же инструменты и были благословлены тем же мастерством и знаниями, что и те, кто создал пирамиду Хафра. Более того, ящики в обоих местах являются свидетельством гораздо более высокого назначения, чем просто погребальные саркофаги. Они отделаны с высокой точностью; их углы удивительно квадратные, а их внутренние углы обработаны до размера, который острее, чем тот, который можно было бы ожидать найти в артефакте из доисторической эпохи. Все эти особенности чрезвычайно трудно выполнить, и ни один из них не является необходимым для простого погребального ящика.
Производители этих коробок в Серапеуме не только создавали внутренние поверхности, которые были плоскими при измерении по вертикали и горизонтали, они также следили за тем, чтобы создаваемые ими поверхности были квадратными и параллельными друг другу, причем одна поверхность, верхняя, имела стороны, отстоящие друг от друга на 5 и 10 футов. Но без такой параллельности и квадратности верхней поверхности квадратность, отмеченная на обеих сторонах, не существовала бы.
Хотя можно утверждать, что современный человек не может навязать современную точку зрения артефактам, которым тысячи лет, в археологической литературе отсутствует оценка уровня точности, обнаруженной в этих артефактах, и она раскрывается только при понимании того, что требуется для создания такого рода работы. Как инженер и ремесленник, который проработал на производстве более 40 лет и создал точные артефакты в нашем современном мире, по моему мнению, это достижение в доисторические времена заслуживает большего признания . Никто не выполняет такую работу, если у артефакта нет очень высокой цели. Даже концепция такой точности не приходит в голову ремесленнику, если нет других средств для достижения того, для чего предназначен артефакт. Единственной другой причиной, по которой такая точность может быть создана в объекте, может быть то, что инструменты, которые используются для его создания, настолько точны, что они не способны производить ничего меньшего, чем точность. В любом случае мы смотрим на более высокую цивилизацию в доисторические времена, чем та, что принята в настоящее время. Для меня последствия ошеломляют.
«Вот почему я считаю, что эти артефакты, которые я измерил в Египте, являются неопровержимым доказательством, которое без тени сомнения доказывает, что в Древнем Египте существовала более высокая цивилизация, чем та, которой нас учили. Доказательства высечены в камне».
Что мы также должны принять во внимание, так это то, что большинство ящиков в Серапеуме были сделаны из гранита, и, скорее всего, камня, привезенного из карьера в Асуане, примерно в 500 милях от Саккары. Более того, крышка каждого ящика была вырезана из того же камня, что и сам ящик. Зачем бы мастерам так утруждаться, если быки, какими бы ценными они ни были, были их содержимым? Похоже, как намекнул Данн, ящики Серапеума были созданы не в 18-й династии и вовсе не династическими египтянами, а являются остатками более древней и более технологически сложной культуры, возможно, той, что известна как хемитианцы.
То, что вы увидели и прочитали здесь, — это лишь несколько из множества примеров артефактов, которые не вписываются в парадигму династических египтян. Эти артефакты не могли быть созданы этими людьми, и поэтому мы должны заключить, что они старше. Более подробную информацию можно почерпнуть из моей книги Lost Ancient Technology Of Egypt.
(Copyrighted © Перевод с англ. Louiza Smith)
Источник:
By Brien Foerster,*
«The Evidence is Cut in Stone: A Compelling Argument for Lost High Technology in Ancient Egypt»
* Брайен Фёрстер родился в Рочестере, штат Миннесота, США, но вырос на западном побережье Канады. В возрасте 11 лет он увлекся искусством коренных народов хайда и начал вырезать тотемные столбы и другие связанные с ними формы искусства, обучаясь у учителей-индейцев. Получив степень бакалавра наук с отличием, Брайен решил заняться резьбой и скульптурой на постоянной основе в возрасте 25 лет.
Это включало создание 13 полноразмерных тотемных столбов, долбленых каноэ, масок, чаш, коробок и других работ в стиле индейцев. В 1995 году он переехал на Мауи, Гавайи, и был нанят в качестве помощника руководителя проекта по строительству 62-футового парусного каноэ с двойным корпусом (предка современного катамарана) Mo'okiha O Pi'ilani (Священная ящерица, пронзающая небеса). Этот проект длился 2 года. Там, научившись у мастера-резчика Кеолы Секьюеры изготавливать гавайские весла для каноэ, он открыл онлайн-бизнес по изготовлению весел с укосиной, который процветал на международном уровне.
Следующей его главной областью интересов стало Перу. Изучение культуры инков привело к написанию им книги «Краткая история инков» , которая доступна на его сайте www.hiddenincatours.com.
Брайен Фёрстер стал экспертом в области мегалитических сооружений Южной Америки и загадочных древних людей с удлиненной головой, населявших этот регион, и делит свое время между Паракасом и Куско, Перу. (Примеч. Louiza Smith)
Вплоть до 7 века до нашей эры в Египте было очень мало железа, так как этот материал стал широко использоваться только после вторжения ассирийцев в то время; на самом деле, древние египтяне считали железо нечистым металлом, связанным с Сетом, духом зла, который, согласно египетской традиции, управлял центральными пустынями Африки. Было найдено несколько примеров метеоритного железа, которые существовали до ассирийцев, но они в основном состоят из небольших декоративных бусин.
Основная проблема, которая возникает, заключается в том, что во многих древних местах Египта мы находим искусно выполненные работы из базальта, гранита, кварцита и диорита, которые являются очень твердыми камнями, которые невозможно эффективно обработать даже закаленными железными инструментами. На протяжении большей части истории Египта инструменты, используемые для обработки камня, состояли из закаленной бронзы, которая намного мягче железа. В этой статье мы увидим примеры древней обработки твердого камня, которые просто не могли быть созданы в династический египетский период времени около 2500-1500 гг. до н. э., когда, по мнению большинства ученых, они были сделаны. Будут рассмотрены лишь несколько примеров, а гораздо больше можно увидеть и прочитать в моей книге «Утерянные древние технологии Египта» .
👁️⃤ 🌿 Знаменитый незаконченный обелиск
Начнем с Асуана, который находится недалеко от границы с Суданом, и именно здесь мы увидим знаменитый незаконченный обелиск и еще один, поменьше, все еще прикрепленный к гранитной скале.Археологи утверждают, что женщина-правительница, известная как Хатшепсут, которая взошла на трон в 1478 г. до н. э., санкционировала строительство большего из двух. Он почти на треть больше любого древнеегипетского обелиска, когда-либо возведенного. Если бы он был закончен, он имел бы высоту около 42 м (приблизительно 137 футов) и весил бы около 1200 тонн. Самые большие вопросы, которые возникают, таковы: какие инструменты могли быть использованы для формирования этого массивного каменного памятника, и как египтяне планировали поднять его из ямы, в которой он находится, принимая во внимание его огромные размеры. Что касается первого, большинство египтологов считают, что основными используемыми инструментами были круглые и ручные каменные долеритовые молотки.
В общих чертах, любой инструмент должен иметь большую твердость, чем материал, который он режет или формует. Розовый гранит, из которого сделан незаконченный обелиск, имеет твердость по шкале Мооса, которая находится между 6 и 7 (максимум у алмаза — 10) и, таким образом, имеет более или менее такую же твердость, как долерит, что делает последний плохим материалом для формовки первого. А бронза, другой инструментальный материал, известный и используемый древними египтянами, намного мягче, в среднем 3,5 по шкале Мооса.
Другие проблемы, с которыми столкнулись на незаконченном обелиске, заключаются в том, что внутри траншеи очень мало места для создания сильного удара, и такие повторяющиеся усилия также могут сломать долеритовый инструмент. По словам инженера и эксперта-машиностроителя Кристофера Данна, автора книги « Утраченные технологии Древнего Египта: передовая инженерия в храмах фараонов»:
«Незаконченный обелиск представляет собой убедительное косвенное доказательство уровня технологий, достигнутого его создателями, — не столько за счет четкого указания на то, какие методы использовались, сколько за счет неопровержимых указаний на то, какие методы не могли быть использованы».
👁️⃤ 🌿 Какой инструмент использовался для формовки?
Идея о том, что ручные молотки были ответственны за формирование незаконченного обелиска, должна быть отклонена, и все же, какая технология могла быть ответственной? Крис Данн считает, что если наблюдать за узором, оставленным инструментом, который фактически формировал, особенно на стенках траншей, которые окружают незаконченный обелиск, то можно увидеть ровный узор, который вряд ли бы появился, если бы использовались ручные инструменты, такие как молотки. По словам Криса:«Горизонтальные бороздки типичны для резки, когда подача инструмента, удаляющего материал, останавливается на своем пути, отводится для удаления отходов, и прерывание инструмента оставляет след на поверхности. Также, возможно, что когда инструмент качался вперед и назад по стенкам траншеи, чтобы очистить отходы на вертикальной стенке, горизонтальные бороздки появлялись там, где инструмент прижимал режущую поверхность к боковой стенке, чтобы не дать траншее сузиться».
Другими словами, некая форма технологии, которой у династических египтян просто не было. И поэтому возникает вопрос: если династические египтяне не могли выполнить эту работу, а более поздние греки и римляне не были ответственны, то кто это сделал и когда? У нас нет выбора, кроме как принять идею о том, что цивилизация существовала до того, что мы называем фараонами, и на самом деле имела формы того, что мы бы назвали высокими технологиями, и что эти люди жили в этом районе до 3100 г. до н. э.
Многие, конечно, спросят, где же инструменты, которые могли бы выполнять такую работу. Мы знаем, что странные устройства и материалы были найдены на археологических раскопках в разных частях мира, и были помечены, упакованы в коробки и спрятаны от глаз, потому что они не вписывались в общепринятую историческую парадигму. Сэр Уильям Флиндерс Петри был одним из великих египтологов конца 19-го и начала 20 -го веков. Петри нашел несколько керновых сверл, многие из которых сейчас находятся в музее, названном в его честь, в Университетском колледже Лондона в Лондоне, Англия. Сами полые сверла не были найдены, но были найдены керны из известняка, алебастра, гранита и других камней.
Крис Данн провел несколько часов в музее Петри и ему разрешили лично осмотреть некоторые из кернов. Здесь он обсуждает характеристики одного из них:
«Самой интересной особенностью гранитного керна, описанного Петри, является спиральная канавка вокруг керна, указывающая на скорость подачи 0,100 дюйма за один оборот сверла. Это было в 500 раз больше, чем у современных алмазных сверл, но вращение сверла не было таким быстрым, как у современного сверла — 900 оборотов в минуту».
Часто цитируемую идею о том, что эти керны были получены с помощью лука и медной трубки, а в качестве абразива использовался песок, следует отбросить, поскольку ни одно современное воспроизведение этих кернов не было выполнено с таким же уровнем эффективности, как обсуждалось выше.
Проводя раскопки в 1936 году в археологической зоне Саккара, Петри обнаружил гробницу принца Сабу, сына фараона Аджуиба, правителя I династии (3000 г. до н. э.). Среди утвари погребальных объектов, которые были извлечены, внимание Эмери было сильно привлечено к объекту, который он первоначально определил в своем отчете о Великих гробницах I династии как: «контейнер в форме сланцевой чаши». Годы спустя, в своей ранее упомянутой работе «Архаический Египет», он прокомментировал объект словом, которое идеально суммирует реальность ситуации и дискомфорт, который вызывает объект; « cachibache » (маленькое отверстие, которое грозит стать гораздо большим отверстием).
Согласно типичному и ожидаемому взгляду археологов и египтологов, этот объект не более чем поднос или пьедестал какого-то канделябра, с дизайном, созданным слепым случаем. Я лично весьма удивлен, что такой спорный экспонат все еще выставлен в Каирском музее, и интересно, какие еще более странные предметы спрятаны на их складах.
В Карнаке, который является огромным храмовым комплексом, мы находим множество примеров древних отверстий для кернового бурения, и одно, диаметр которого больше человеческой руки. Как вы можете видеть на фотографии, стенка самого сверла была тоньше, чем образцы 21- го века, и даже инженеры и эксперты по горному делу, которые видели это, не могут объяснить, из какого материала сверло могло сохранять свою форму и устойчивость при такой тонкости.
👁️⃤ 🌿 Массивные гранитные ящики
Еще одно озадачивающее место — так называемый Серапеум в Саккаре, содержащий массивные гранитные ящики, которые, по мнению многих ученых, были созданы во времена династий. Однако ящики в Серапеуме являются примерами того, с чем у инженеров, таких как Крис Данн, я и члены школы Хемит, есть серьезные проблемы в отношении объяснений традиционных египтологов. Согласно последним, в 13 веке до н. э. Хаемвесет приказал вырыть туннель через твердую известняковую коренную породу с боковыми камерами, предназначенными для размещения больших гранитных саркофагов весом не менее 70 тонн каждый, для хранения мумифицированных останков призовых быков Апис.Производитель Крис Данн — человек, который знает, как выглядят точные поверхности, поскольку он десятилетиями занимался изготовлением сложных металлических деталей для авиационной промышленности. Он много раз изучал ящики в Серапеуме и смог измерить плоскостность их гранитных и известняковых поверхностей с помощью точных приборов. Ниже приведены его мысли, которые можно найти в статье на его сайте www.gizapower.com:
«Гранитный ящик внутри пирамиды Хафра имеет те же характеристики, что и ящики внутри Серапеума. Однако ящики в Серапеуме были приписаны 18- й династии, более чем 1100 лет спустя, когда обработка камня предположительно пришла в упадок. Учитывая, что эта датировка была основана на найденных керамических изделиях, а не на самих ящиках, было бы разумно предположить, что ящики не были датированы точно. Их характеристики показывают, что их создатели использовали те же инструменты и были благословлены тем же мастерством и знаниями, что и те, кто создал пирамиду Хафра. Более того, ящики в обоих местах являются свидетельством гораздо более высокого назначения, чем просто погребальные саркофаги. Они отделаны с высокой точностью; их углы удивительно квадратные, а их внутренние углы обработаны до размера, который острее, чем тот, который можно было бы ожидать найти в артефакте из доисторической эпохи. Все эти особенности чрезвычайно трудно выполнить, и ни один из них не является необходимым для простого погребального ящика.
Производители этих коробок в Серапеуме не только создавали внутренние поверхности, которые были плоскими при измерении по вертикали и горизонтали, они также следили за тем, чтобы создаваемые ими поверхности были квадратными и параллельными друг другу, причем одна поверхность, верхняя, имела стороны, отстоящие друг от друга на 5 и 10 футов. Но без такой параллельности и квадратности верхней поверхности квадратность, отмеченная на обеих сторонах, не существовала бы.
👁️⃤ 🌿 Ошеломляющие последствия
Хотя можно утверждать, что современный человек не может навязать современную точку зрения артефактам, которым тысячи лет, в археологической литературе отсутствует оценка уровня точности, обнаруженной в этих артефактах, и она раскрывается только при понимании того, что требуется для создания такого рода работы. Как инженер и ремесленник, который проработал на производстве более 40 лет и создал точные артефакты в нашем современном мире, по моему мнению, это достижение в доисторические времена заслуживает большего признания . Никто не выполняет такую работу, если у артефакта нет очень высокой цели. Даже концепция такой точности не приходит в голову ремесленнику, если нет других средств для достижения того, для чего предназначен артефакт. Единственной другой причиной, по которой такая точность может быть создана в объекте, может быть то, что инструменты, которые используются для его создания, настолько точны, что они не способны производить ничего меньшего, чем точность. В любом случае мы смотрим на более высокую цивилизацию в доисторические времена, чем та, что принята в настоящее время. Для меня последствия ошеломляют.
«Вот почему я считаю, что эти артефакты, которые я измерил в Египте, являются неопровержимым доказательством, которое без тени сомнения доказывает, что в Древнем Египте существовала более высокая цивилизация, чем та, которой нас учили. Доказательства высечены в камне».
Что мы также должны принять во внимание, так это то, что большинство ящиков в Серапеуме были сделаны из гранита, и, скорее всего, камня, привезенного из карьера в Асуане, примерно в 500 милях от Саккары. Более того, крышка каждого ящика была вырезана из того же камня, что и сам ящик. Зачем бы мастерам так утруждаться, если быки, какими бы ценными они ни были, были их содержимым? Похоже, как намекнул Данн, ящики Серапеума были созданы не в 18-й династии и вовсе не династическими египтянами, а являются остатками более древней и более технологически сложной культуры, возможно, той, что известна как хемитианцы.
То, что вы увидели и прочитали здесь, — это лишь несколько из множества примеров артефактов, которые не вписываются в парадигму династических египтян. Эти артефакты не могли быть созданы этими людьми, и поэтому мы должны заключить, что они старше. Более подробную информацию можно почерпнуть из моей книги Lost Ancient Technology Of Egypt.
(Copyrighted © Перевод с англ. Louiza Smith)
Источник:
By Brien Foerster,*
«The Evidence is Cut in Stone: A Compelling Argument for Lost High Technology in Ancient Egypt»
* Брайен Фёрстер родился в Рочестере, штат Миннесота, США, но вырос на западном побережье Канады. В возрасте 11 лет он увлекся искусством коренных народов хайда и начал вырезать тотемные столбы и другие связанные с ними формы искусства, обучаясь у учителей-индейцев. Получив степень бакалавра наук с отличием, Брайен решил заняться резьбой и скульптурой на постоянной основе в возрасте 25 лет.
Это включало создание 13 полноразмерных тотемных столбов, долбленых каноэ, масок, чаш, коробок и других работ в стиле индейцев. В 1995 году он переехал на Мауи, Гавайи, и был нанят в качестве помощника руководителя проекта по строительству 62-футового парусного каноэ с двойным корпусом (предка современного катамарана) Mo'okiha O Pi'ilani (Священная ящерица, пронзающая небеса). Этот проект длился 2 года. Там, научившись у мастера-резчика Кеолы Секьюеры изготавливать гавайские весла для каноэ, он открыл онлайн-бизнес по изготовлению весел с укосиной, который процветал на международном уровне.
Следующей его главной областью интересов стало Перу. Изучение культуры инков привело к написанию им книги «Краткая история инков» , которая доступна на его сайте www.hiddenincatours.com.
Брайен Фёрстер стал экспертом в области мегалитических сооружений Южной Америки и загадочных древних людей с удлиненной головой, населявших этот регион, и делит свое время между Паракасом и Куско, Перу. (Примеч. Louiza Smith)