Не позволяйте вчерашнему дню влиять на себя сегодня

Догмат: семь основных принципов католицизма, не имеющих никакой библейской поддержки

Кардиналы во время Консистории 2016 года

Кардиналы во время Консистории 2016 года: они одеты таким образом, который Библия специально называет неподобающим.



Католики сегодня не следуют слову Божьему, как оно изложено в Библии. Версия католицизма, которую практикуют миллионы людей по всему миру, была изменена двумя тысячелетиями дополнений от пап и кардиналов, которые начали с определения того, что должно быть включено в Библию в первую очередь, а затем добавили всевозможные дополнительные правила и верования по мере того, как проходили века.

Конечно, это касается всех религий. И это не обязательно проблема для верующих, которые считают такие дополнения необходимыми включениями, поскольку, в конце концов, они исходят от Бога, который время от времени обращается к церковным лидерам в частном порядке, чтобы подправить Свое послание.

Но для остальных из нас, бесстрастно глядя на Католическую церковь, которая необычайно разбогатела за счет пожертвований бедных и нуждающихся, на церковь, охваченную скандалом и грехом, может возникнуть место для сомнений. Даже самый ярый верующий должен, несомненно, признать, что несколько паршивых овец прорвались, и что некоторые из правил, которым следуют католики, могли быть полностью выдуманы.

Настоящая проблема возникает, когда католическая политика, кристаллизованная с годами в догму и «истину» церкви, начинает противоречить изначальному посланию Библии. Вот семь примеров таких отступлений от Слова Божьего.


✝ 🔹 1. Священнослужители не должны иметь
свою собственную униформу

Католические священники, будь то в своем стандартном собачьем ошейнике и черном или в более щегольском наряде, который они носят по воскресеньям, являются весьма узнаваемой группой. Но это, кажется, произошло из-за стремления к узнаваемости бренда (обвинение, которое также можно направить на их архитектуру ), а не следования инструкциям, данным Иисусом.

Можно утверждать, что они могут носить то, что хотят, но это не какое-то позднее дополнение для почитания их Бога. Библия на самом деле занимает позицию по поводу церковной одежды, и это довольно ясно.

Епископ Милан Стипик

Епископ Милан Стипик


В Евангелии от Матфея 23:4-5 явно высмеивается такая одежда, как способ материального возвеличивания, и говорится, что такие люди «связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям», а сами «только увеличивают края одежд своих».

✝ 🔹 2. Все христиане — священники
свою собственную униформу

Очевидно, что это дает священнику материальное преимущество, который оказывается в позиции власти. Критика этого была среди многих злоупотреблений Церкви, отмеченных Мартином Лютером, что привело к протестантизму и расколу христианства в XVI веке.

И, если вы читали Библию, Лютер был прав. Первая книга Петра 2-5; 9 описывает всех христиан явно как «святое священство» и «царственное священство», и нет ничего в Библии, что предполагало бы, что все христиане не могут говорить с Богом напрямую, если они этого хотят. Возможно, священство, вклинивающееся в религию в качестве святых привратников, имело больше отношения к материальной выгоде, в конце концов.

✝ 🔹 3. К священникам нельзя обращаться «отец»

Это может показаться не такой уж большой проблемой, но на самом деле это одно из самых вопиющих отклонений от писания во всем католицизме. Интерпретация Библии иногда бывает сложной, и часто выводы приходится делать на основе действий ключевых персонажей, а не их четких указаний.

Однако иногда существуют четкие указания, и им особенно следует следовать до последней буквы. В Евангелии от Матфея 23:9 прямо говорится: «И отцом себе не называйте никого на земле , ибо один у вас Отец, Который на небесах».

Когда лидеры Церкви и священство приняли эту мантию, они по сути переняли точку зрения Матфея и также заявили о своей божественности . Если они знают свою Библию, то они сознательно возносят себя до уровня Бога. И это большое табу.

✝ 🔹 4. Епископы могут и должны жениться

Некоторые из последних проблем Католической церкви проистекают из разрыва между духовенством и обычной жизнью всех остальных. Некоторые задавались вопросом вслух, как замкнутые (в монашеском смысле) люди, которые не создают семьи и не взаимодействуют друг с другом, как большинство, могут давать советы о том, как жить остальным из нас.

✝ 🔹 Католические учения: их нет в Библии?


7

Субтитры на youtube

Очевидный ответ заключается в том, что они могут попросить у Бога совета, но затем см. пункт 2. Однако непрактичность остается, и уже не раз было показано, что духовенство не понимает давления, которое испытывают миряне, и что их управление духовной семьей не свидетельствует о понимании того, как управлять реальной семьей.

Свадебное торжество в 1951 году в церкви Сан-Фруттуозо в Монце

Свадебное торжество в 1951 году в церкви Сан-Фруттуозо в Монце


Библия предвидела это и признавала, что те, кто понимает, как заботиться о своих семьях, также поймут, как заботиться о других. Первая книга Тимофею, 3:2-5 рекомендует епископу быть «мужем одной жены» (в отличие от многих, но давайте пока оставим это в покое), «ибо кто не умеет управлять в собственном доме, тот будет ли пещись о Церкви Божией?»

✝ 🔹 5. Все христиане — святые

Святые и процесс их выбора являются одной из самых сложных и запутанных структур, которые Католическая церковь создавала на протяжении многих лет на пустом месте. Они даже обнаружили, что их собственные правила, которые требуют, чтобы святые демонстративно творили чудеса , изменили их: многие более поздние чудеса можно было бы легко списать на незначительные совпадения, которые, к счастью, произошли, когда предполагаемый святой был поблизости.

По правде говоря, ничего из процесса отбора или концепции святых (или мощей , или божественного прощения, или крестовых походов , любой из накопленных догм, которые окружают особенно хороших католиков) не исходит из Библии вообще. Идея - не более чем дикая экстраполяция, основанная на проверке имени из Первых посланий к Коринфянам.

Святые покровители Европы

Святые покровители Европы.
Первоначально святыми были все люди, следовавшие учению Иисуса


1 Коринфянам 1:2, прямо наверху, ясно говорит, что «те, кто освящены во Христе Иисусе, призваны святыми», и послание ясно: святые — это просто те, кто следует за Иисусом. Вы можете утверждать, что сам Павел пытался продать зарождающееся христианство коринфянам, обещая, что они будут благосклонны к его новому Богу. Но если вы хотите отнести болтовню продаж так далеко назад, то у вас почти не осталось ничего, на чем можно было бы строить свою церковь.

✝ 🔹 6. Отменить все праздничные дни

Почти каждый день в календаре связан со святым или каким-то другим аспектом католической церкви, что почти неизбежно, когда у вас есть тысячи кандидатов и всего 365 мест для заполнения. Проблема в том, что изначальное послание христианства заключалось в том, что это было явно плохо.

Галатам 4:9-11 критикует верующих за то, что они «снова обращаются к немощным и бедным вещественным началам, которым вы хотите снова поработить себя? Вы наблюдаете дни, месяцы, времена и годы». Послание ясно: ни один день не должен быть выделен как особый, и все дни должны быть проведены в одном и том же состоянии благодати с вашим Богом.

Конечно, сбор средств намного проще, если у вас есть фокусные точки для благотворительной акции, а Рождество — это необходимое масло, смазывающее колеса потребительства, так что с годами это вылетело в окно. Хотя, по иронии судьбы, само количество дней святых рисует аргумент в пользу фактической реализации изначального намерения: календарь теперь настолько переполнен, что всегда есть причина сосредоточиться на Боге.

✝ 🔹 7. Поклонение Марии

Фиксация Католической церкви на Марии, матери Иисуса, является одним из основных столпов их веры и религии. Почитание Марии почти равнозначно почитанию Самого Бога, и для постороннего это может показаться проблематичным: Мария не бог , в конце концов.

Похоже, что Библия тоже это видела и проявила дополнительную дальновидность, беспокоясь о культах, формирующихся вокруг матери Христа и отвлекающих от главного события. Это исходит от самого Бога, поскольку Иисус оказался перед лицом именно такой ситуации.

Мария, мать Иисуса на троне

Мария, мать Иисуса на троне.
Поклонение Марии, а не богу, возможно, противоречит нескольким из десяти заповедей (Базилика Сант-Аполлинаре-Нуово)


В Евангелии от Луки 11:27-28 женщина, слушающая Иисуса, воскликнула: «Блаженно Чрево, носившее Тебя!» Иисус выделил ее и ответил: «Блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его». Таким образом, похоже, что 2000 лет поклонения Марии — это еще один замок, построенный на песке.




(Copyrighted © Перевод с англ. Louiza Smith)



Источник:

Вy Joseph Green,
«Dogma: Seven Central Tenets of Catholicism with Zero Biblical Support»