Программа
набрала 999990 очков
|
Исследователи компании Microsoft создали искусственный
интеллект, которому удалось набрать максимально возможное количество очков в
игре 1980-х годов Ms. Pac-Man для
приставки Atari 2600, сообщается в
блоге компании.
Созданная
разработчиками программа набрала в игре 999990 очков. До этого максимальное
количество очков, 266330, в 2015 году набрал пользователь oyamafamily.
Для того, чтобы достичь
такого результата, исследователи использовали технологию обучения с
подкреплением, но игре обучалась не одна программа, а 150 агентов, каждый из
которых отвечал за решение определенной задачи. Всеми агентами управляла
главная нейросеть, принимавшая от них данные и решавшая, куда именно направится
Ms. Pac-Man.
Ранее сообщалось о том,
что искусственный интеллект сравнялся в тесте IQ с четырехлетними детьми.
Авторы использовали тест WPPSI
третьего издания, который применяется для детей в возрасте от 2,5 до 7 лет.
Чтобы адаптировать издание для компьютерной программы, ученые использовали
дополнительные модули, переводящие текстовый вопрос в набор ключевых слов.
Исследователи компании Microsoft создали искусственный
интеллект, которому удалось набрать максимально возможное количество очков в
игре 1980-х годов Ms. Pac-Man для
приставки Atari 2600, сообщается в
блоге компании.
Созданная
разработчиками программа набрала в игре 999990 очков. До этого максимальное
количество очков, 266330, в 2015 году набрал пользователь oyamafamily.
Для того, чтобы достичь
такого результата, исследователи использовали технологию обучения с
подкреплением, но игре обучалась не одна программа, а 150 агентов, каждый из
которых отвечал за решение определенной задачи. Всеми агентами управляла
главная нейросеть, принимавшая от них данные и решавшая, куда именно направится
Ms. Pac-Man.
Ранее сообщалось о том,
что искусственный интеллект сравнялся в тесте IQ с четырехлетними детьми.
Авторы использовали тест WPPSI
третьего издания, который применяется для детей в возрасте от 2,5 до 7 лет.
Чтобы адаптировать издание для компьютерной программы, ученые использовали
дополнительные модули, переводящие текстовый вопрос в набор ключевых слов.
Divide
and conquer:
How
Microsoft researchers used AI to master Ms. Pac-Man