Не позволяйте вчерашнему дню влиять на себя сегодня

Штормы

С 2009 года калифорнийский фотограф Митч Доброунер (Mitch Dobrowner) фотографирует необычные природные явления. Он старается запечатлеть штормы, бури, муссоны и другие неординарные состояния природы.

Слова неадекватны, чтобы описать опыт фотографирования этой огромной силы и красоты. И самая захватывающая часть: с каждой поездкой я действительно не знаю, чего ожидать. Но теперь я вижу эти бури как живые, дышащие вещи. Они рождаются, когда условия правильные, они набирают силу по мере их роста, они борются против своей среды, чтобы оставаться в живых, они меняются по мере их возраста ... и в конце концов они умирают. Они принимают на себя так много разных аспектов, личностей и лиц; Я в страхе, наблюдая за ними. Эти бури - удивительные достопримечательности, чтобы засвидетельствовать ... и я просто счастлив быть там; это наблюдать за матерью-природой. Моя единственная надежда, что запечатленные мной образы могут оправдать эти удивительные феномены природы.
-Митч Доброунер
















Mitch Dobrowner: Epic Storms