⛺ Феноменальное шоу «Лебединое озеро»
на музыку П. И. Чайковского.
Акробатический балет из Шанхая
Китайская акробатическая труппа "Гуангдунг". Сочетание классического сюжета, великой музыки и неожиданной хореографии, приправленной китайским фольклором и цирковой виртуозностью, - все это и есть «Лебединое озеро» по-китайски.
В Китае много озер, но только одно - Лебединое.
В мире много постановок балета Чайковского, но только одна – цирковая! Среди всех чудес на свете это «Лебединое озеро» - чудо китайское. Самый красивый цирк и самый опасный балет - из Шанхая.
Огромный двухметровый лебедь величаво выплывает на сцену. В голубом призрачном свете - фантастическое озеро из дыма. На сцене - то ли видение рая, то ли преисподней. Здесь живут персонажи балета Чайковского.
Первый в мире акробатический балет «Лебединое озеро» - выдающийся, уникальный, великолепный и не имеет себе равного.
Китайский цирк в рекламе не нуждается, балет «Лебединое озеро» – тоже. В мире много постановок балета Чайковского, но только одна – цирковая.
Замысел создать полноценный балет с опасными акробатическими трюками начался с циркового номера в 2002 году для двух солистов Ву и Вэй в жанре сплава «балета и цирка» под музыку Чайковского. На всемирном фестивале в Монте-Карло их выступление вызвало ажиотаж. Артисты получили Гран-При из рук принца Ренье. Это стало началом легенды.
Увидев этот дуэт на конкурсе, руководители китайской акробатической труппы из Гуангдунга, хореограф Жао Минг и директор Нинг Генфу, решили создать полнометражный цирковой спектакль
За свою долгую артистическую карьеру г-н Нинг постиг все секреты цирка. Он начал изучать акробатику с пяти лет и посвятил этому делу последующие пятьдесят. Путешествуя по странам и континентам, он изучил абсолютно все виды иллюзии, магии, трюкачества, а также освоил загадочную науку управления человеческим телом.
Наблюдая самые разнообразные выступления, Нинг пришел к парадоксальной идее – сплавить воедино совершенно несоединимые вещи, чтобы создать принципиально новое явление. Почему бы не сделать чудо? А именно: скрестить классический русский балет с китайским цирком, используя уникальные акробатические номера, совершенно новую хореографию и световой дизайн. Почему бы не создать оригинальное китайское «Лебединое озеро»?
Неожиданный подход с Востока к музыке Чайковского в корне изменил саму суть представления, которое традиционно привыкли считать типично русским товаром на экспорт. Своеобразное балетное эсперанто приобрело неожиданный азиатский акцент.
Собственно, идея была проста до гениальности – соединить наиболее впечатляющие трюки из обеих традиций, прибавить современный дизайн и сложную световую партитуру. И проект цирка-балета готов.
Репетиции этого виртуозного балетно-акробатического шоу длились три года, более пяти миллионов долларов были инвестированы в его создание, более трехсот костюмов с использованием уникальных китайских тканей было создано специально для этого акробатического балета.
И проект цирка-балета готов.
Фантастические декорации китайского «Лебединого озера», доставляются в семи огромных морских контейнерах. Изменяя представления о классическом балете, китайцы создают виртуозное акробатическое представление.
Эта версия «Лебединого озера» продемонстрировала всему миру, что балет в Китае больше, чем балет.
Спектакль «Лебединое озеро» в постановке китайского хореографа Жао Минг стал балетной сенсацией. Хореограф соединил воедино русский классический балет и древнюю китайскую акробатику.
Шоу, поставленное хореографом Чжао Минг, силами акробатической труппы из Гуангдунга, утратив привычную балетную пресность, превратилось в пряную, по-восточному терпкую, космогоническую историю о борьбе Добра со Злом. Сюжет спектакля остается фантастической историей любви между принцем и девушкой-Лебедем, музыка – великой музыкой П.И. Чайковского, но происходит история уже не в Европе, а в Китае, Одетта зовется принцессой Востока, а Зигфрид – принцем Запада. В спектакле черный ястреб-царь – Злой гений, колдовской силой превратив добрую девушку-красавцу в лебедя, похитил ее.
Принц Запада во сне узнал о несчастной участи девушки и, преодолев пустыню и океан, прибыл в таинственную и древнюю восточную страну. Претерпев всевозможные страдания и лишения, он одержал победу над черным ястребом-царем и нашел свою любимую...
Все, что делают артисты, напоминает полеты во сне и наяву в духе Дэвида Копперфильда. Китайские танцоры виртуозно выходят за пределы возможностей человека, смело изменяя наши представления о классическом балете. Они создают шоу непредсказуемости.
Во время балета все трюки выполняются без страховки.
Китайская Одетта — Вэй танцует на голове, плече, вытянутой руке принца Зигфрида. Классическое действие доведено здесь до смертельной опасности
Несколько раз на репетициях Вэй падала с высоты трех с половиной метров — совместный рост танцоров. Обошлось без переломов.
Знаменитый «подарочный набор» от Чайковского – танец маленьких лебедей – преподносится в виде задорного танца маленьких зеленых лягушат.
Причем, исполняют его не на ногах, а на руках. По мнению постановщиков спектакля, такая интерпретация танца наиболее интересна.
\
«Танец маленьких лебедей» исполняют четыре акробата в костюмах зеленых лягушат. Танцуют вниз головой на руках, пользоваться ногами запрещено.
Хореограф свел воедино русский классический балет и древнюю китайскую акробатику.
Артисты крутят фуэте внутри огромных колес, которые одновременно с этим вращаются на полу.
Прежде чем добавить в постановку многочисленные трюки, акробаты изучили все известные классические постановки «Лебединого озера».
Огромный двухметровый лебедь величаво выплывает на сцену. В голубом призрачном свете - фантастическое озеро из дыма. На сцене - то ли видение рая, то ли преисподней. Здесь живут персонажи балета Чайковского.
Изменяя наши представления о классическом балете, китайцы создают шоу непредсказуемости.
Еще никогда балерина не замирала в грациозном «па», стоя на ладони вытянутой руки партнера.
Еще никогда на балетной сцене не распускались три тысячи цветов за три секунды!
40 китайских девочек застывают на сцене, как диковинные цветы.
Синтез акробатики, балета и иллюзионизма, классическая музыка и знакомый сюжет, оригинальное сценическое оформление и многокрасочные костюмы – все это отличает балетно-акробатический спектакль «Лебединое озеро» от других музыкально-сценических премьер.
Как же развивается действие спектакля? На своем пути к Востоку принц проходит разные страны, каждая из которых представляется артистами в народных костюмах, выступающими с акробатическими номерами, отличающимися национальным колоритом. Они выполняют немыслимые прыжки и сальто между мачтами корабля, ногами жонглируют волшебной лампой из сказок «Тысячи и одной ночи», ставят древние египетские и таиландские цирковые номера, а также показывают классические китайские акробатические упражнения – ходьбу на ходулях, жонглирование ножами и этюд с соломенными шляпами. Большинство представленных в спектакле акробатических номеров китайского цирка из числа получивших более 20 золотых призов на международных конкурсах.
Эта новая балетно-акробатическая версия «Лебединого озера» не только демонстрирует вершину акробатического искусства, но и славит неповторимую красоту балета. Здесь хореография древнего китайского цирка впервые открыла для себя и перевела на свой язык чудесную лирику произведения Чайковского.
У китайцев искусство акробатики всегда считалось искусством духа, ибо гнуться в разные стороны можно было не с помощью мышц (они затвердевают), а только с помощью «духа».
После премьеры в Китае заявки на гастроли этого уникального в своем роде зрелища подали несколько десятков стран, но хореограф Жао Минг заявил, что первой страной его должна увидеть родина композитора Чайковского.
С данным проектом труппа гастролировала более чем в 60 странах мира, выступала на саммитах глав правительств, ее спектакли видели 40 президентов разных стран мира, в том числе США.
Три часа на одном дыхании… Все это - «Лебединое озеро» из Шанхая!
За Китайской стеной нельзя утаить только одну вещь на свете – чудо! Остается только увидеть!
В Китае много озер, но только одно - Лебединое.
В мире много постановок балета Чайковского, но только одна – цирковая! Среди всех чудес на свете это «Лебединое озеро» - чудо китайское. Самый красивый цирк и самый опасный балет - из Шанхая.
Огромный двухметровый лебедь величаво выплывает на сцену. В голубом призрачном свете - фантастическое озеро из дыма. На сцене - то ли видение рая, то ли преисподней. Здесь живут персонажи балета Чайковского.
Первый в мире акробатический балет «Лебединое озеро» - выдающийся, уникальный, великолепный и не имеет себе равного.
Китайский цирк в рекламе не нуждается, балет «Лебединое озеро» – тоже. В мире много постановок балета Чайковского, но только одна – цирковая.
Замысел создать полноценный балет с опасными акробатическими трюками начался с циркового номера в 2002 году для двух солистов Ву и Вэй в жанре сплава «балета и цирка» под музыку Чайковского. На всемирном фестивале в Монте-Карло их выступление вызвало ажиотаж. Артисты получили Гран-При из рук принца Ренье. Это стало началом легенды.
Увидев этот дуэт на конкурсе, руководители китайской акробатической труппы из Гуангдунга, хореограф Жао Минг и директор Нинг Генфу, решили создать полнометражный цирковой спектакль
За свою долгую артистическую карьеру г-н Нинг постиг все секреты цирка. Он начал изучать акробатику с пяти лет и посвятил этому делу последующие пятьдесят. Путешествуя по странам и континентам, он изучил абсолютно все виды иллюзии, магии, трюкачества, а также освоил загадочную науку управления человеческим телом.
Наблюдая самые разнообразные выступления, Нинг пришел к парадоксальной идее – сплавить воедино совершенно несоединимые вещи, чтобы создать принципиально новое явление. Почему бы не сделать чудо? А именно: скрестить классический русский балет с китайским цирком, используя уникальные акробатические номера, совершенно новую хореографию и световой дизайн. Почему бы не создать оригинальное китайское «Лебединое озеро»?
Неожиданный подход с Востока к музыке Чайковского в корне изменил саму суть представления, которое традиционно привыкли считать типично русским товаром на экспорт. Своеобразное балетное эсперанто приобрело неожиданный азиатский акцент.
Собственно, идея была проста до гениальности – соединить наиболее впечатляющие трюки из обеих традиций, прибавить современный дизайн и сложную световую партитуру. И проект цирка-балета готов.
Репетиции этого виртуозного балетно-акробатического шоу длились три года, более пяти миллионов долларов были инвестированы в его создание, более трехсот костюмов с использованием уникальных китайских тканей было создано специально для этого акробатического балета.
И проект цирка-балета готов.
Фантастические декорации китайского «Лебединого озера», доставляются в семи огромных морских контейнерах. Изменяя представления о классическом балете, китайцы создают виртуозное акробатическое представление.
Эта версия «Лебединого озера» продемонстрировала всему миру, что балет в Китае больше, чем балет.
Спектакль «Лебединое озеро» в постановке китайского хореографа Жао Минг стал балетной сенсацией. Хореограф соединил воедино русский классический балет и древнюю китайскую акробатику.
Шоу, поставленное хореографом Чжао Минг, силами акробатической труппы из Гуангдунга, утратив привычную балетную пресность, превратилось в пряную, по-восточному терпкую, космогоническую историю о борьбе Добра со Злом. Сюжет спектакля остается фантастической историей любви между принцем и девушкой-Лебедем, музыка – великой музыкой П.И. Чайковского, но происходит история уже не в Европе, а в Китае, Одетта зовется принцессой Востока, а Зигфрид – принцем Запада. В спектакле черный ястреб-царь – Злой гений, колдовской силой превратив добрую девушку-красавцу в лебедя, похитил ее.
Принц Запада во сне узнал о несчастной участи девушки и, преодолев пустыню и океан, прибыл в таинственную и древнюю восточную страну. Претерпев всевозможные страдания и лишения, он одержал победу над черным ястребом-царем и нашел свою любимую...
Все, что делают артисты, напоминает полеты во сне и наяву в духе Дэвида Копперфильда. Китайские танцоры виртуозно выходят за пределы возможностей человека, смело изменяя наши представления о классическом балете. Они создают шоу непредсказуемости.
Во время балета все трюки выполняются без страховки.
Китайская Одетта — Вэй танцует на голове, плече, вытянутой руке принца Зигфрида. Классическое действие доведено здесь до смертельной опасности
Несколько раз на репетициях Вэй падала с высоты трех с половиной метров — совместный рост танцоров. Обошлось без переломов.
Знаменитый «подарочный набор» от Чайковского – танец маленьких лебедей – преподносится в виде задорного танца маленьких зеленых лягушат.
Причем, исполняют его не на ногах, а на руках. По мнению постановщиков спектакля, такая интерпретация танца наиболее интересна.
\
«Танец маленьких лебедей» исполняют четыре акробата в костюмах зеленых лягушат. Танцуют вниз головой на руках, пользоваться ногами запрещено.
Хореограф свел воедино русский классический балет и древнюю китайскую акробатику.
Артисты крутят фуэте внутри огромных колес, которые одновременно с этим вращаются на полу.
Прежде чем добавить в постановку многочисленные трюки, акробаты изучили все известные классические постановки «Лебединого озера».
Огромный двухметровый лебедь величаво выплывает на сцену. В голубом призрачном свете - фантастическое озеро из дыма. На сцене - то ли видение рая, то ли преисподней. Здесь живут персонажи балета Чайковского.
Изменяя наши представления о классическом балете, китайцы создают шоу непредсказуемости.
Еще никогда балерина не замирала в грациозном «па», стоя на ладони вытянутой руки партнера.
Еще никогда на балетной сцене не распускались три тысячи цветов за три секунды!
40 китайских девочек застывают на сцене, как диковинные цветы.
Синтез акробатики, балета и иллюзионизма, классическая музыка и знакомый сюжет, оригинальное сценическое оформление и многокрасочные костюмы – все это отличает балетно-акробатический спектакль «Лебединое озеро» от других музыкально-сценических премьер.
Как же развивается действие спектакля? На своем пути к Востоку принц проходит разные страны, каждая из которых представляется артистами в народных костюмах, выступающими с акробатическими номерами, отличающимися национальным колоритом. Они выполняют немыслимые прыжки и сальто между мачтами корабля, ногами жонглируют волшебной лампой из сказок «Тысячи и одной ночи», ставят древние египетские и таиландские цирковые номера, а также показывают классические китайские акробатические упражнения – ходьбу на ходулях, жонглирование ножами и этюд с соломенными шляпами. Большинство представленных в спектакле акробатических номеров китайского цирка из числа получивших более 20 золотых призов на международных конкурсах.
Эта новая балетно-акробатическая версия «Лебединого озера» не только демонстрирует вершину акробатического искусства, но и славит неповторимую красоту балета. Здесь хореография древнего китайского цирка впервые открыла для себя и перевела на свой язык чудесную лирику произведения Чайковского.
У китайцев искусство акробатики всегда считалось искусством духа, ибо гнуться в разные стороны можно было не с помощью мышц (они затвердевают), а только с помощью «духа».
После премьеры в Китае заявки на гастроли этого уникального в своем роде зрелища подали несколько десятков стран, но хореограф Жао Минг заявил, что первой страной его должна увидеть родина композитора Чайковского.
С данным проектом труппа гастролировала более чем в 60 странах мира, выступала на саммитах глав правительств, ее спектакли видели 40 президентов разных стран мира, в том числе США.
Три часа на одном дыхании… Все это - «Лебединое озеро» из Шанхая!
За Китайской стеной нельзя утаить только одну вещь на свете – чудо! Остается только увидеть!