Автомобиль был заказан бизнес-бароном Кларенсом Гаске для своей жены Мод, которая обожала французский дизайн XVIII века. Автомобиль по сей день остаётся одним из самых вдохновляющих примеров изготовления кузовов на заказ.
В 1926 году Гаске узнал, что его главный конкурент и враг купил себе роскошнейший Rolls-Royce Silver Ghost. Он обратился в компанию «Чарльз Кларк и сыновья» с просьбой сделать ему автомобиль, который будет более впечатляющим и люксовым, чем Rolls-Royce Silver Ghost, вне зависимости от стоимости.
В результате, автомобиль, получивший название Phantom of Love («Призрак любви»), полностью соответствовал требования заказчика. Креслами автомобиля стали реплики оригинальной мебели Марии Антуанетты из Версаля. Кроме шикарных кресел, в автомобиле установили: гобелен Обюссона (на изготовление которого ушло девять месяцев), потолочная фреска с изображением игривых херувимов, изогнутый шкаф для напитков (перед дополнительным откидным сиденьем), боковые шкафы, золочёные часы, две фарфоровые вазы с цветами, изготовленными из позолоченный металла и эмали. А освещают всё это богатство светильники с ангелочками.
Всё это обошлось Гаске в 6 500 фунтов (примерно 400 000 фунтов на сегодняшний день). При этом 4 500 фунтов (примерно 277 000 фунтов на сегодняшний день) были потрачены только на внутреннюю отделку. Вероятно, этот автомобиль стал самым дорогим из когда-либо построенных на шасси Rolls-Royce и поэтому весь автомобиль является самым дорогим Rolls-Royce из когда-либо построенных.
У четы Гаске получилось наслаждаться роскошным автомобилем всего 18 месяцев, так как Кларенс умер в октябре 1928 года. Автомобиль отправился в гараж до 1952 года — до самой смерти Мод Гаске.
В 1926 году Гаске узнал, что его главный конкурент и враг купил себе роскошнейший Rolls-Royce Silver Ghost. Он обратился в компанию «Чарльз Кларк и сыновья» с просьбой сделать ему автомобиль, который будет более впечатляющим и люксовым, чем Rolls-Royce Silver Ghost, вне зависимости от стоимости.
В результате, автомобиль, получивший название Phantom of Love («Призрак любви»), полностью соответствовал требования заказчика. Креслами автомобиля стали реплики оригинальной мебели Марии Антуанетты из Версаля. Кроме шикарных кресел, в автомобиле установили: гобелен Обюссона (на изготовление которого ушло девять месяцев), потолочная фреска с изображением игривых херувимов, изогнутый шкаф для напитков (перед дополнительным откидным сиденьем), боковые шкафы, золочёные часы, две фарфоровые вазы с цветами, изготовленными из позолоченный металла и эмали. А освещают всё это богатство светильники с ангелочками.
Всё это обошлось Гаске в 6 500 фунтов (примерно 400 000 фунтов на сегодняшний день). При этом 4 500 фунтов (примерно 277 000 фунтов на сегодняшний день) были потрачены только на внутреннюю отделку. Вероятно, этот автомобиль стал самым дорогим из когда-либо построенных на шасси Rolls-Royce и поэтому весь автомобиль является самым дорогим Rolls-Royce из когда-либо построенных.
У четы Гаске получилось наслаждаться роскошным автомобилем всего 18 месяцев, так как Кларенс умер в октябре 1928 года. Автомобиль отправился в гараж до 1952 года — до самой смерти Мод Гаске.