Эдисон со своим ранним фонографом |
Как молодой изобретатель поразил мир, записав звук
Томаса Эдисона лучше всего помнят как изобретателя электрической лампочки, но он впервые получил большую известность, создав поразительную машину, которая могла записывать звук и воспроизводить его. Весной 1878 года Эдисон ослепил толпу, появившись на публике со своим фонографом, который использовался для записи разговоров, пения и даже игры на музыкальных инструментах.
Трудно представить, насколько шокирующей должна была быть запись звуков. Газетные репортажи того времени описывают восхищенных слушателей. И очень быстро стало ясно, что возможность записывать звуки может изменить мир.
После некоторых отвлечений и нескольких ошибок Эдисон в конце концов построил компанию, которая создавала и продавала записи, по сути изобретая звукозаписывающую компанию. Его продукция позволила слушать музыку профессионального качества в любом доме.
Запись Эдисона телеграфных передач включала не запись звуков точек и тире, а скорее их обозначения, которые были выдавлены на бумаге. Но концепция записи вдохновила его на мысль, можно ли записать и воспроизвести сам звук.
Воспроизведение звука, а не его запись, было на самом деле проблемой. Французский печатник Эдуард-Леон Скотт де Мартинвиль уже изобрел метод, с помощью которого он мог записывать на бумаге строки, представляющие звуки. Но записи, называемые «фоноавтографами», были всего лишь письменными записями. Не удалось воспроизвести звуки.
Видение Эдисона заключалось в том, чтобы звук улавливался каким-то механическим способом, а затем воспроизводился. Он провел несколько месяцев, работая над устройствами, которые могли бы сделать это, и когда он создал работающую модель, он подал заявку на патент на фонограф в конце 1877 года, и патент был выдан ему 19 февраля 1878 года.
Процесс экспериментов, кажется, начался летом 1877 года. Из заметок Эдисона мы знаем, что он определил, что диафрагма, вибрирующая от звуковых волн, может быть прикреплена к игле для чеканки. Острие иглы задевало движущийся лист бумаги, чтобы сделать запись. Как писал Эдисон тем летом, «вибрации хорошо выражены, и нет сомнений, что я смогу в любое время в будущем идеально сохранить и воспроизвести человеческий голос».
В течение нескольких месяцев Эдисон и его помощники работали над созданием устройства, которое могло бы записывать вибрации на носитель записи. К ноябрю они пришли к концепции вращающегося латунного цилиндра, вокруг которого будет обернута оловянная фольга. Часть телефона, называемая ретранслятором, должна была функционировать как микрофон, преобразовывая вибрации человеческого голоса в канавки, которые игла делала на оловянной фольге.
Инстинкт Эдисона подсказывал, что машина сможет «отвечать». И когда он прокричал в нее детскую песенку «У Мэри был ягненок», поворачивая рукоятку, он смог записать свой собственный голос, чтобы его можно было воспроизвести.
До изобретения фонографа Эдисон был деловым изобретателем, улучшая телеграф, предназначенный для коммерческого рынка. Он пользовался уважением в деловом мире и научном сообществе, но не был широко известен широкой публике.
Новость о том, что он может записывать звук, изменила ситуацию. И это также, казалось, заставило Эдисона понять, что фонограф изменит мир.
В мае 1878 года он опубликовал эссе в известном американском журнале North American Review, в котором изложил то, что он назвал «более четкой концепцией непосредственной реализации фонографа».
Эдисон, естественно, думал о полезности в офисе, и первое назначение фонографа, которое он перечислил, было диктовка писем. Помимо использования для диктовки писем, Эдисон также предусмотрел записи, которые можно было бы отправлять по почте.
Он также упомянул о более творческих способах использования своего нового изобретения, включая запись книг. Написав 140 лет назад, Эдисон, казалось, предвидел сегодняшний бизнес аудиокниг:
«Книги могут быть прочитаны профессиональным читателем, склонным к благотворительности, или такими читателями, специально нанятыми для этой цели, и запись о такой книге может использоваться в приютах для слепых, больницах, больничных палатах или даже с большой пользой и развлечение дамой или джентльменом, чьи глаза и руки могут быть заняты иным образом, или, опять же, из-за большего удовольствия, которое можно получить от книги, когда ее читает оратор, чем когда ее читает обычный читатель».
Эдисон также предполагал, что фонограф изменит традицию прослушивания речей в дни национальных праздников:
«Отныне станет возможным сохранить для будущих поколений голоса и слова нашего Вашингтона, наших Линкольнов, наших Гладстонов и т. д., и заставить их приложить к нам свои «величайшие усилия» в каждом городе и деревушке страны. , на наши праздники».
И, конечно же, Эдисон видел в фонографе полезный инструмент для записи музыки. Но он, похоже, еще не осознавал, что запись и продажа музыки станут крупным бизнесом, в котором он со временем станет доминировать.
Весной 1878 года общественный авторитет Эдисона увеличился, поскольку он участвовал в публичных демонстрациях своего изобретения. В апреле он отправился в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы продемонстрировать устройство на собрании Национальной академии наук, состоявшемся в Смитсоновском институте 18 апреля 1878 года.
На следующий день газета Washington Evening Star описала, как Эдисон привлек такую толпу, что двери конференц-залов были сняты с петель, чтобы лучше видеть тех, кто остался стоять в коридоре.
Помощник Эдисона говорил в аппарат и воспроизводил его голос на радость публике. После этого Эдисон дал интервью, в котором рассказал о своих планах относительно фонографа:
«Прибор, который у меня есть здесь, полезен только тем, что демонстрирует задействованный принцип. Он воспроизводит слова только на одну треть или на четверть тише, чем тот, который у меня есть в Нью-Йорке. Но я ожидаю, что мой улучшенный фонограф будет готов через четыре или пять месяцев. Это будет полезно для многих целей. Деловой человек может сказать письмо машине, а его офисный мальчик, которому не обязательно быть стенографом, может записать его в любое время так быстро или медленно, как он пожелает. Мы хотим использовать его, чтобы люди могли наслаждаться хорошей музыкой дома. Скажем, например, что Аделина Патти поет «Голубой Дунай» в фонограф. Мы воспроизведем перфорированную фольгу, на которой запечатлено ее пение, и будем продавать ее. в листах. Его можно воспроизвести в любой гостиной».
Во время своей поездки в Вашингтон Эдисон также продемонстрировал устройство членам Конгресса в Капитолии. А во время ночного визита в Белый дом он продемонстрировал машину президенту Резерфорду Б. Хейсу. Президент был так взволнован, что разбудил жену, чтобы она могла послушать фонограф.
Планы Эдисона относительно фонографа были амбициозными, но на какое-то время они были отложены. У него была веская причина отвлечься, поскольку в конце 1878 года он направил большую часть своего внимания на работу над другим замечательным изобретением — лампой накаливания.
В 1880-х годах новизна фонографа, казалось, угасла для публики. Одна из причин заключалась в том, что записи на фольге были очень хрупкими и не могли продаваться. Другие изобретатели потратили 1880-е годы на усовершенствование фонографа, и, наконец, в 1887 году Эдисон снова обратил на него внимание.
В 1888 году Эдисон начал продавать то, что он назвал совершенным фонографом. Машина была значительно улучшена, и в ней использовались записи, выгравированные на восковых цилиндрах. Эдисон начал продавать музыкальные записи и декламации, и новый бизнес постепенно прижился.
Одно неудачное отклонение произошло в 1890 году, когда Эдисон выпустил на рынок говорящих кукол, внутри которых был небольшой фонограф. Проблема заключалась в том, что миниатюрные фонографы имели тенденцию выходить из строя, а кукольный бизнес быстро заканчивался и считался бизнес-катастрофой.
К концу 1890-х фонографы Эдисона начали наводнять рынок. Несколько лет назад машины стоили дорого, около 150 долларов. Но когда цены на стандартную модель упали до 20 долларов, машины стали широко доступны.
Ранние цилиндры Эдисона могли вместить около двух минут музыки. Но по мере того, как технология совершенствовалась, можно было записывать большое разнообразие вариантов. А возможность массового производства цилиндров означала, что записи могли стать достоянием общественности.
Эдисон фактически создал первую звукозаписывающую компанию, и вскоре у него появились конкуренты. Другие компании начали производить цилиндры, и в конце концов звукозаписывающая индустрия перешла на диски.
Один из основных конкурентов Эдисона, компания Victor Talking Machine Company, стала чрезвычайно популярной в первые годы 20-го века, продавая записи, содержащиеся на дисках. В конце концов, Эдисон тоже перешел с цилиндров на диски.
Компания Эдисона продолжала приносить прибыль вплоть до 1920-х годов. Но, наконец, в 1929 году, почувствовав конкуренцию со стороны более нового изобретения, радио, Эдисон закрыл свою звукозаписывающую компанию.
К тому времени, когда Эдисон ушел из индустрии, которую он изобрел, его фонограф коренным образом изменил образ жизни людей.
Трудно представить, насколько шокирующей должна была быть запись звуков. Газетные репортажи того времени описывают восхищенных слушателей. И очень быстро стало ясно, что возможность записывать звуки может изменить мир.
После некоторых отвлечений и нескольких ошибок Эдисон в конце концов построил компанию, которая создавала и продавала записи, по сути изобретая звукозаписывающую компанию. Его продукция позволила слушать музыку профессионального качества в любом доме.
Раннее вдохновение
В 1877 году Томас Эдисон был известен тем, что запатентовал усовершенствование телеграфа. У него был успешный бизнес по производству таких устройств, как его машина, которые могли записывать телеграфные передачи, чтобы их можно было расшифровать позже.Запись Эдисона телеграфных передач включала не запись звуков точек и тире, а скорее их обозначения, которые были выдавлены на бумаге. Но концепция записи вдохновила его на мысль, можно ли записать и воспроизвести сам звук.
Воспроизведение звука, а не его запись, было на самом деле проблемой. Французский печатник Эдуард-Леон Скотт де Мартинвиль уже изобрел метод, с помощью которого он мог записывать на бумаге строки, представляющие звуки. Но записи, называемые «фоноавтографами», были всего лишь письменными записями. Не удалось воспроизвести звуки.
Создание говорящей машины
Рисунок раннего фонографа Эдисона |
Видение Эдисона заключалось в том, чтобы звук улавливался каким-то механическим способом, а затем воспроизводился. Он провел несколько месяцев, работая над устройствами, которые могли бы сделать это, и когда он создал работающую модель, он подал заявку на патент на фонограф в конце 1877 года, и патент был выдан ему 19 февраля 1878 года.
Процесс экспериментов, кажется, начался летом 1877 года. Из заметок Эдисона мы знаем, что он определил, что диафрагма, вибрирующая от звуковых волн, может быть прикреплена к игле для чеканки. Острие иглы задевало движущийся лист бумаги, чтобы сделать запись. Как писал Эдисон тем летом, «вибрации хорошо выражены, и нет сомнений, что я смогу в любое время в будущем идеально сохранить и воспроизвести человеческий голос».
В течение нескольких месяцев Эдисон и его помощники работали над созданием устройства, которое могло бы записывать вибрации на носитель записи. К ноябрю они пришли к концепции вращающегося латунного цилиндра, вокруг которого будет обернута оловянная фольга. Часть телефона, называемая ретранслятором, должна была функционировать как микрофон, преобразовывая вибрации человеческого голоса в канавки, которые игла делала на оловянной фольге.
Инстинкт Эдисона подсказывал, что машина сможет «отвечать». И когда он прокричал в нее детскую песенку «У Мэри был ягненок», поворачивая рукоятку, он смог записать свой собственный голос, чтобы его можно было воспроизвести.
Экспансивное видение Эдисона
Запись индейского языка на фонограф> |
До изобретения фонографа Эдисон был деловым изобретателем, улучшая телеграф, предназначенный для коммерческого рынка. Он пользовался уважением в деловом мире и научном сообществе, но не был широко известен широкой публике.
Новость о том, что он может записывать звук, изменила ситуацию. И это также, казалось, заставило Эдисона понять, что фонограф изменит мир.
В мае 1878 года он опубликовал эссе в известном американском журнале North American Review, в котором изложил то, что он назвал «более четкой концепцией непосредственной реализации фонографа».
Эдисон, естественно, думал о полезности в офисе, и первое назначение фонографа, которое он перечислил, было диктовка писем. Помимо использования для диктовки писем, Эдисон также предусмотрел записи, которые можно было бы отправлять по почте.
Он также упомянул о более творческих способах использования своего нового изобретения, включая запись книг. Написав 140 лет назад, Эдисон, казалось, предвидел сегодняшний бизнес аудиокниг:
«Книги могут быть прочитаны профессиональным читателем, склонным к благотворительности, или такими читателями, специально нанятыми для этой цели, и запись о такой книге может использоваться в приютах для слепых, больницах, больничных палатах или даже с большой пользой и развлечение дамой или джентльменом, чьи глаза и руки могут быть заняты иным образом, или, опять же, из-за большего удовольствия, которое можно получить от книги, когда ее читает оратор, чем когда ее читает обычный читатель».
Эдисон также предполагал, что фонограф изменит традицию прослушивания речей в дни национальных праздников:
«Отныне станет возможным сохранить для будущих поколений голоса и слова нашего Вашингтона, наших Линкольнов, наших Гладстонов и т. д., и заставить их приложить к нам свои «величайшие усилия» в каждом городе и деревушке страны. , на наши праздники».
И, конечно же, Эдисон видел в фонографе полезный инструмент для записи музыки. Но он, похоже, еще не осознавал, что запись и продажа музыки станут крупным бизнесом, в котором он со временем станет доминировать.
Удивительное изобретение Эдисона в прессе
В начале 1878 года слухи о фонографе распространились в газетах, а также в таких журналах, как Scientific American. Компания Edison Speaking Phonograph Company была основана в начале 1878 года для производства и продажи нового устройства.Весной 1878 года общественный авторитет Эдисона увеличился, поскольку он участвовал в публичных демонстрациях своего изобретения. В апреле он отправился в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы продемонстрировать устройство на собрании Национальной академии наук, состоявшемся в Смитсоновском институте 18 апреля 1878 года.
На следующий день газета Washington Evening Star описала, как Эдисон привлек такую толпу, что двери конференц-залов были сняты с петель, чтобы лучше видеть тех, кто остался стоять в коридоре.
Помощник Эдисона говорил в аппарат и воспроизводил его голос на радость публике. После этого Эдисон дал интервью, в котором рассказал о своих планах относительно фонографа:
«Прибор, который у меня есть здесь, полезен только тем, что демонстрирует задействованный принцип. Он воспроизводит слова только на одну треть или на четверть тише, чем тот, который у меня есть в Нью-Йорке. Но я ожидаю, что мой улучшенный фонограф будет готов через четыре или пять месяцев. Это будет полезно для многих целей. Деловой человек может сказать письмо машине, а его офисный мальчик, которому не обязательно быть стенографом, может записать его в любое время так быстро или медленно, как он пожелает. Мы хотим использовать его, чтобы люди могли наслаждаться хорошей музыкой дома. Скажем, например, что Аделина Патти поет «Голубой Дунай» в фонограф. Мы воспроизведем перфорированную фольгу, на которой запечатлено ее пение, и будем продавать ее. в листах. Его можно воспроизвести в любой гостиной».
Во время своей поездки в Вашингтон Эдисон также продемонстрировал устройство членам Конгресса в Капитолии. А во время ночного визита в Белый дом он продемонстрировал машину президенту Резерфорду Б. Хейсу. Президент был так взволнован, что разбудил жену, чтобы она могла послушать фонограф.
Музыка, которая играет в любом доме
Запись музыки стала чрезвычайно популярной |
Планы Эдисона относительно фонографа были амбициозными, но на какое-то время они были отложены. У него была веская причина отвлечься, поскольку в конце 1878 года он направил большую часть своего внимания на работу над другим замечательным изобретением — лампой накаливания.
В 1880-х годах новизна фонографа, казалось, угасла для публики. Одна из причин заключалась в том, что записи на фольге были очень хрупкими и не могли продаваться. Другие изобретатели потратили 1880-е годы на усовершенствование фонографа, и, наконец, в 1887 году Эдисон снова обратил на него внимание.
В 1888 году Эдисон начал продавать то, что он назвал совершенным фонографом. Машина была значительно улучшена, и в ней использовались записи, выгравированные на восковых цилиндрах. Эдисон начал продавать музыкальные записи и декламации, и новый бизнес постепенно прижился.
Одно неудачное отклонение произошло в 1890 году, когда Эдисон выпустил на рынок говорящих кукол, внутри которых был небольшой фонограф. Проблема заключалась в том, что миниатюрные фонографы имели тенденцию выходить из строя, а кукольный бизнес быстро заканчивался и считался бизнес-катастрофой.
К концу 1890-х фонографы Эдисона начали наводнять рынок. Несколько лет назад машины стоили дорого, около 150 долларов. Но когда цены на стандартную модель упали до 20 долларов, машины стали широко доступны.
Ранние цилиндры Эдисона могли вместить около двух минут музыки. Но по мере того, как технология совершенствовалась, можно было записывать большое разнообразие вариантов. А возможность массового производства цилиндров означала, что записи могли стать достоянием общественности.
Конкуренция и упадок
Томас Эдисон с фонографом в 1890-х годах |
Эдисон фактически создал первую звукозаписывающую компанию, и вскоре у него появились конкуренты. Другие компании начали производить цилиндры, и в конце концов звукозаписывающая индустрия перешла на диски.
Один из основных конкурентов Эдисона, компания Victor Talking Machine Company, стала чрезвычайно популярной в первые годы 20-го века, продавая записи, содержащиеся на дисках. В конце концов, Эдисон тоже перешел с цилиндров на диски.
Компания Эдисона продолжала приносить прибыль вплоть до 1920-х годов. Но, наконец, в 1929 году, почувствовав конкуренцию со стороны более нового изобретения, радио, Эдисон закрыл свою звукозаписывающую компанию.
К тому времени, когда Эдисон ушел из индустрии, которую он изобрел, его фонограф коренным образом изменил образ жизни людей.
( Перевод с англ. Louiza Smith)
Источник:
Robert McNamara
«Edison's Invention of the Phonograph»