Не позволяйте вчерашнему дню влиять на себя сегодня

Наупа Иглесия: египетский портал в Андах?

Резной алтарь с тремя нишами в обнажении голубого камня

Резной алтарь с тремя нишами в обнажении голубого камня


Древние архитекторы создали глобальную сеть храмов и мегалитов, чтобы отразить совершенство Вселенной. Обладая безошибочным знанием механизмов природы, эти маги построили священные места, чтобы пережить разрушительное воздействие времени и человеческой глупости. Они поняли поток тонкой энергии, определили местонахождение его горячих точек и применили сочетание геомантии, сакральной геометрии и магии земли, чтобы создать жилые пространства, способные влиять на сознание. За каждой пирамидой и каменным кругом существует символический язык, содержащий ключи к древним системам знаний, кодам творения, звука, сакральной геометрии и тому, как их можно применять для влияния на повседневный мир.

На протяжении десятилетий я исследовал бесчисленные храмы и мегалитические памятники и обнаружил, что они действуют как посредники между материальным и духовным. По сути, это порталы, центры самопомощи. Посетите древние места, и дополнительные преимущества превзойдут все ожидания.

Мудрецы, учёные, мистики и даже тамплиеры создали библиотеку информации в качестве страховки на случай, если мы забудем, зачем мы здесь. Мое исследование поможет вам узнать об этом наследии, чтобы вы могли улучшить качество жизни внутри себя и вокруг себя.

«Древние цивилизации и ограниченная история»
Фредди Сильва


На полпути к почти вертикальному ущелью в Андах кто-то вырезал в склоне горы перевернутый V-образный вход. Затем они с большой точностью разрезали скалу, чтобы создать неглубокую дверь, ведущую в никуда; тот же дизайн встречается в древней Персии и Египте. Затем, на всякий случай, они вырезали дополнительный алтарь с тремя нишами в обнажении голубого камня.

Каково объяснение этого священного места под названием Наупа Иглесия, или, точнее, Наупа Уака?

Таинственные руины Священной долины Перу:
Наупа Иглесия | Древние архитекторы



🔵 Окна в рай

Не случайно такие «двери» называют дверями духов или окнами в рай: наупа — обитательница духовного мира, и, как оказалось, ложная дверь Наупа Иглесиа отмечает проход электромагнитных токов Земли, те самые силы, которые, как известно, порождают внетелесные состояния.

Нужно твердое сердце, чтобы стоять здесь и не чувствовать ощутимой энергии этого места. Это настолько же завораживает, насколько и завораживает. И, возможно, это главная причина, почему это место было высечено в таком отдаленном и недоступном месте Перу.

Сама природа его местоположения делает любую астрономическую связь маловероятной, поэтому мы готовы принять идею о том, что этот храм использовался для ограниченного шаманского ритуала . Храмы аналогичного характера в других частях мира обычно требуют труднодоступного доступа, за которым следует среда, лишенная сенсорных возможностей, которая создает условия для доступа кандидата к другим уровням реальности.

🔵 Музыкальные измерения

Размеры главного портала Наупа Иглесиа не случайны, они соответствуют нотной записи . Соотношение длины и высоты составляет 3:1, что составляет идеальную квинту во второй октаве; соотношение ниши 5:6, малая треть.

Соотношение 5:6 необычно и наполнено специальной информацией. Оно прекрасно описывает движение Земли, полюс которой совершает один полный оборот вокруг своей оси каждые 25 920 лет, а плоскость экватора наклоняется на четыре градуса каждые 21 000 лет — соотношение 5:6. Этот точный расчет движения планеты закодирован и в другом необычном храме, Изогнутой пирамиде Египта, углы наклона которой кодируют то же соотношение.

Изогнутая пирамида Снофру, Дахшур, Египет

Изогнутая пирамида Снофру, Дахшур, Египет


Доминантой уникальной среды Наупа-Иглесии является потолок пещеры. Он был искусно нарезан, как масло (имейте в виду, что мы находимся на высоте 9800 футов (2987,04 м) на склоне ущелья) и сглажен с лазерной точностью, чтобы создать два разных, но конкретных угла: 60 ​​градусов и 52 градуса. . На земле есть только одно место, где эти два числа встречаются рядом: углы наклона двух главных пирамид в Гизе.

Каменные углы на отвесных склонах ущелья в Наупа-Иглесии.

Каменные углы на отвесных склонах ущелья в Наупа-Иглесии.
Фотография © Фредди Сильва


Сильные землетрясения, которые регулярно случаются в этом районе Анд, нанесли этому месту изрядную долю ущерба, препятствуя дальнейшему исследованию этой искусственной пещеры. Более поздняя пристройка низкой стены из сложенного камня предотвращает падение обломков частично обрушившегося потолка на любопытных и бесстрашных людей, которые решаются подняться по горной тропе».

Тем не менее, в этом храме есть еще одна аномалия, которую необходимо изучить: его создатель выбрал именно то место на склоне горы, где находится единственное обнажение голубого камня . Выглядящий резко контрастирующим с окружающим песчаником, голубой камень содержит тип кристалла, который использовался в ранних радиоприемниках из-за его превосходных пьезоэлектрических свойств. Камень также обладает магнитными свойствами, что является еще одним полезным свойством для шаманских путешествий.

Bluestone также был специально выбран для строительства самой старой части Стоунхенджа , что побудило архитекторов найти этот звучный гранит в 150 милях (241,40 км) от Уэльса. Считается, что это место использовалось древними жителями региона в церемониальных целях и духовных ритуалах. Присутствие медного камня, известного своими метафизическими свойствами, еще больше подчеркивает духовное значение этого места.

Камни в Карн-Менин, Уэльс

Камни в Карн-Менин, Уэльс, как пример медного купороса. Эти плиты долерита, расколотые морозом, кажутся сложенными и готовыми к взятию.


🔵 Возвышенная загадка: укромные глубины
священного анклава Наупа Иглесиа

Наупа-Иглесия является свидетельством глубоких знаний и верований древних цивилизаций, которые процветали в Андах, оставив после себя загадочное наследие, которое продолжает очаровывать как исследователей, так и посетителей.

Обнажение было искусно разделено на три ниши, и, хотя оно частично взорвалось религиозными фанатиками, тонкая работа все еще очевидна. Его центральная ниша вырезана аналогично нотной записи, соотношение 3:2, идеальная квинта.

Расположение объекта в почти вертикальном ущелье, на полпути к склону горы, предполагает осознанный выбор в пользу создания уединенного и священного пространства. Это поднимает вопросы о цели и значении сайта. Было ли оно намеренно высечено в таком сложном месте, чтобы вызвать повышенное чувство благоговения и благоговения? Могло ли оно служить местом для уединенных ритуалов или духовных переживаний?

Замечательная точность и кропотливое мастерство, проявленные в резьбе и измерениях в Наупа-Иглесии, еще больше добавляют загадочности этому месту. Сложные детали, выверенные пропорции и ноты, включенные в дизайн, предполагают глубокое понимание сакральной геометрии и космических принципов. Такое внимание к деталям намекает на потенциальную роль этого места как ворот или портала, соединяющего разные сферы существования или облегчающего духовные путешествия.

Наупа Иглесия продолжает очаровывать исследователей, археологов и духовных искателей, приглашая их разгадать ее тайны и исследовать глубокую мудрость, закодированную в ее стенах. Углубляясь в тайны этого древнего места, мы обнаруживаем проблески цивилизации, которая стремилась соединить земное и божественное, оставив после себя свидетельство своих глубоких духовных убеждений и понимания вселенной.

Наупа Уака

Наупа Уака. Фотография © Фредди Сильва


Трехступенчатый дизайн определяет андский взгляд на Вселенную: творческий нижний мир , физический средний мир и эфирный потусторонний мир. Эта концепция идеализирована в чакане , широко известной как Андский крест. Чакана буквально означает «соединить мост или пересечь» и описывает, как три уровня существования соединены друг с другом полым тростником — культурно распространенная концепция в древней Персии, Египте, юго-западе Соединенных Штатов и кельтском мире. Самая старая версия дизайна высечена на монолите в Тиуанако , старейшем храмовом комплексе в мире, и отличается от более поздней версии тем, что в ее основе лежит не квадрат, а прямоугольник с соотношением 5:6.

Резной алтарь с тремя нишами в обнажении голубого камня

Резной алтарь с тремя нишами в обнажении голубого камня.
Фотография © Фредди Сильва


Руины в Тиуанако, Боливия

Руины в Тиуанако, Боливия


Похоже, Наупа Иглесия была спроектирована космическим каменщиком для всех, кто желает получить доступ к другому уровню реальности и общаться с богами, которые в те времена были либо силами природы, либо возвышенными людьми, олицетворяющими такие силы или понимающими, как ими управлять.

🔵 Кто создал Наупу Иглесию?

Что касается личности архитектора, то, конечно, Инку можно не принимать во внимание. Каменная кладка инков бледнеет по сравнению с ними как по масштабу, так и по качеству, они просто унаследовали и сохранили культуру, которая к их времени в 14 веке уже давно исчезла; даже древние аймара утверждали, что такие храмы были построены задолго до инков.

Стиль каменной кладки в Наупа-Иглесии соответствует стилю каменной кладки в Куско, Ольянтайтамбо и Пума-Пунку , а общим для этих памятников является миф о странствующем боге-строителе по имени Виракоча , который вместе с семью Сияющими появился в Тиуанако после катастрофический всемирный потоп, датируемый 9703 годом до нашей эры, призванный помочь восстановить человечество.

Виракоча

Виракоча


Интересно, что эта же группа появляется в Египте одновременно с Аку Шемсу Хор — Последователями Гора.

Naupa Iglesia






(Copyrighted © Перевод с англ. Louiza Smith)



Источник:

© By Freddy Silva*,
«Naupa Iglesia: An Egyptian Portal in the Andes?»



* Фредди Сильва — автор бестселлеров и ведущий исследователь древних цивилизаций, священных мест и их взаимодействия с сознанием. Он также является ведущим экспертом по кругам на полях. Опубликовал шесть книг на шести язиках.

Фредди Сильва также является режиссером-документалистом, художественным фотографом и проводит частные туры по священным местам в Англии, Франции, Египте, Португалии, Юкатане, Мальте, Перу/Боливии и Шотландии.

(Примеч. Louiza Smith)