Квант: эта надоедливая штука, скрывающаяся на субатомном уровне. Наш мир состоит из материи, а эта материя состоит из атомов. Если бы мы взяли рулетку, квантовое пространство имело бы дело с материей меньшей, чем то, что находится между линиями, — меньшей, чем атом. Это меньше органа, меньше клетки, меньше органеллы, меньше белка — меньше, чем… ну, вы поняли. Это чертовски мало. Настолько маленький, что мы только сейчас, в могучем 21 веке, можем получить представление о том, что там происходит. Однако картина все еще довольно размыта.
Отбросьте все эти «меньше», и мы вернемся туда, где нам нужно быть. Субатомные частицы, от элементарного электрона до связанного с ядром нейтрона, от положительно тяжелого протона до бесконечно малых строительных блоков кварков и глюонов, как и следовало ожидать, очень трудно увидеть.
Квантовая физика — система размышлений и исследования этих непостижимых, но фундаментальных процессов реальности — является одной из отраслей науки, предназначенной именно для этого: см. Попытки составить карту этого неизведанного пространства существования сейчас предпринимаются все труднее и быстрее, поскольку современные достижения в области технологий соединяют такие области, как наука, математика и вычислительная мощность.
Когда Платон представлял себе свои платонические формы, он сталкивался с нашей самой фундаментальной реальностью. Спустя более 2000 лет мы только разрабатываем инструменты наблюдения, необходимые для того, чтобы увидеть эти формы — эти субатомные структуры — о существовании которых древние мудрецы-философы, казалось, всегда знали. Как? Насколько нам известно, у них не было средств наблюдения за этими явлениями.
Это интересный момент, который стоит подчеркнуть: как древние умы знали, что в этом пространстве что-то есть, не имея никаких реальных средств наблюдения за этим? Начиная с Платонической школы мысли и заканчивая печально известным моментом падения яблока Ньютона, наш вид, похоже, на протяжении тысячелетий сидел сложа руки и задавался вопросом о силах, возникающих на квантовом уровне (пусть и не имплицитно). Но откуда взялись эти идеи? Как они проявились? Для этого типа работы характерно множество вопросов со скудными решениями.
В постмодернистский период эффект просачивания вниз привел к тому, что такие фразы, как «квантовые вычисления» или «квантовая запутанность», стали популярными в духе времени культурной мемификации. Тот факт, что для большинства из нас это модные слова, указывает на пространство, в котором мы живем. Как коллектив, мы все еще находимся в этой захватывающей, но разочаровывающей фазе знания о том, что что-то существует, но не обладаем способностью понять это на обязательно глубоком уровне. Нашим инструментам еще предстоит догнать наше воображение. Но мы близки. Мы очень близки.
Какую бы форму это ни приняло, будь то подключение к юнгианскому коллективному бессознательному, или к ноосфере Тейяра де Шардена и Вернадского (естественная информационная сеть), или к универсальному земному языку доктора Уайтли, я предполагаю, что древние мегалитические памятники каким-то образом помогли достичь этого. .
Об этих загадочных местах достоверно известно так же мало, как и о квантовом пространстве. Разница? Почти все, что нам говорят о древнем мире, основано на субъективных проекциях людей, у которых по той или иной причине есть планы, часто подпитываемые силой догм.
В лучшем случае мы получаем признание (главным образом потому, что это так сложно игнорировать), что эти места космологически выровнены. Очень мало работ посвящено значению их географического положения. Значение размеров и формы самих конструкций. Значение типа органического материала, использованного в их строительстве. Значимость фундамента-мифов, лежащих в основе самих сайтов.
И древние места, и квантовое пространство уходят корнями во времена столь же загадочные, сколь и волшебные. Несмотря на то, что эти разветвленные временные линии истории разделены миллиардами лет, они, несомненно, свидетельствуют о своей немалой доле фанка. Но почему прославляется квантовый фанк, тогда как фанк древних мест преподносится как «у-у-у»? Как поклонник глобального жанра фанка на Spotify, этот фанк — это именно то, что я ищу, и считаю, что ко всему фанку следует относиться одинаково.
Могут ли естественные движения Земли – естественные вибрации, которые производит Гея – быть основным механизмом через геологически возникающие подструктуры и кристаллические карманы линий разломов земной коры в литосфере? Может ли малоизученное пьезоэлектричество или загадочная плазма сыграть свою роль? Могут ли пещерные системы сыграть свою роль?
Проблема в том, что все это лишь домыслы и доказать их практически невозможно. То есть до сих пор. У нас есть клев. Проблеск надежды. Ослабьте галстук, посмотрите на небо, закройте глаза и сделайте глубокий вдох. Вернемся к спекуляциям. Если вы решите следовать за мной по этой ветке возможностей, возможности того, что древние мегалитические памятники использовались для усиления или вызова измененных состояний сознания по какой-то до сих пор неизвестной причине, тогда выслушайте меня.
Эта надоедливая, причудливая штука — процессы, происходящие в наименьшем из известных масштабов — существовала с момента зарождения Вселенной. Они управляют тем, что происходит на фундаментальном базовом уровне реальности. В основе этих процессов, возможно, лежит самая большая загадка: сознание .
Мы знаем, что определенные частоты влияют на наше сознание. Мы используем датчики звука (Гц) и электромагнитное сканирование мозга (ЭЭГ и МЭГ), чтобы попытаться измерить часть этого процесса, но общая картина пока не определена (см.: Horgan, 2021). Точно так же, как наши нынешние сенсоры недостаточно чувствительны, чтобы разобраться в глубокой проблеме сознания, что, если наши нынешние сенсоры недостаточно чувствительны, чтобы измерить то, что присутствует в этих местах? Какой тип энергии может в данный момент быть не поддающимся количественному измерению?
Мы знаем, что гравитация существует; Если вы заберетесь на высокое здание и попытаетесь взлететь, вы упадете. Мы называем это «учиться на собственном горьком опыте». Хотя мы уже довольно давно догадывались о невидимой силе, удерживающей нас на Земле, обладали ли мы способностью видеть гравитацию ? Нет, у нас нет. Механизмы, генерирующие такие силы, как гравитация, могут исходить из квантового уровня. Невиданный для нас уровень. Ну, невиданный до недавнего времени.
Квантовые датчики — одна из таких технологий, которая расширяет наше понимание этих пространств. Разработанный и обученный количественно выражать квантовые силы в видимом (или, по крайней мере, более интерпретируемом) наборе данных и информационном отображении, вскоре такие процессы, как гравитация, станут видимыми. То же самое произойдет и с взаимодействием частиц — ясным как день — скрежетом мельчайших известных нам шестеренок.
Неофициальные свидетельства ощущения чего-то — энергетической странности — в непропорционально большом количестве этих мегалитических памятников можно найти в изобилии. Я лично могу подтвердить несколько сайтов. Но что это такое? Квантовые датчики могут дать нам представление о том, что происходит. Это слишком надуманно? Можем ли мы украдкой взглянуть?
Квантовые датчики, предназначенные для измерения субатомных частиц, созданных космическими лучами, называемых мюонами, использовались для обнаружения неизвестной пустоты в Великой пирамиде Гизы . Датчики, предназначенные для обнаружения гравитации, могут использоваться будущими археологами, которые хотят найти погребенные реликвии и сооружения, всматриваясь глубже в поверхность Земли, не проводя предварительных раскопок.
Итак, эта квантовая сенсорная технология используется, часто в случайном порядке, для исследования наиболее известных мегалитических объектов . Но, похоже, основное внимание уделяется сплошным массам, которые составляют структуры и объекты сайта. Похоже, что попытка понять энергетические свойства самих объектов не является приоритетом для тех, кто отвечает за поддержание и исследование этих мест. И именно на это следует сосредоточить внимание в дальнейшем.
Поступая таким образом, мы могли бы просто узнать то, что древние, казалось, уже интуитивно знали. А может, ничего и не выйдет. Но если мы не предпримем согласованных усилий по включению новых технологий не только в анализ физической материи, присутствующей на древних мегалитических объектах, но и в энергетические принципы, над которыми мы все еще работаем, мы никогда не сможем понять истинную суть. цель этих красивых, энергичных священных мест. И это было бы большим позором.
Будь то энергетические силы снизу, из коры самой Земли; плазма или электромагнитное поле; события космологического выравнивания; переплетение использования психоделиков с музыкальными шаманскими ритуалами : возможность, к которой может подтолкнуть нашу цивилизацию открытие истинного использования этих волшебных мест, может быть поразительной. Это может подтолкнуть нас к новой парадигме, новой универсальной перспективе. Или это может быть ничего, и мир может продолжать тикать, вращаться и вращаться, как он это делал на протяжении миллиардов лет. Но я думаю, что как вид мы обязаны перед теми, кто был до нас, и перед теми, кто придет после нас.
Отбросьте все эти «меньше», и мы вернемся туда, где нам нужно быть. Субатомные частицы, от элементарного электрона до связанного с ядром нейтрона, от положительно тяжелого протона до бесконечно малых строительных блоков кварков и глюонов, как и следовало ожидать, очень трудно увидеть.
Квантовая физика — система размышлений и исследования этих непостижимых, но фундаментальных процессов реальности — является одной из отраслей науки, предназначенной именно для этого: см. Попытки составить карту этого неизведанного пространства существования сейчас предпринимаются все труднее и быстрее, поскольку современные достижения в области технологий соединяют такие области, как наука, математика и вычислительная мощность.
Когда Платон представлял себе свои платонические формы, он сталкивался с нашей самой фундаментальной реальностью. Спустя более 2000 лет мы только разрабатываем инструменты наблюдения, необходимые для того, чтобы увидеть эти формы — эти субатомные структуры — о существовании которых древние мудрецы-философы, казалось, всегда знали. Как? Насколько нам известно, у них не было средств наблюдения за этими явлениями.
Это интересный момент, который стоит подчеркнуть: как древние умы знали, что в этом пространстве что-то есть, не имея никаких реальных средств наблюдения за этим? Начиная с Платонической школы мысли и заканчивая печально известным моментом падения яблока Ньютона, наш вид, похоже, на протяжении тысячелетий сидел сложа руки и задавался вопросом о силах, возникающих на квантовом уровне (пусть и не имплицитно). Но откуда взялись эти идеи? Как они проявились? Для этого типа работы характерно множество вопросов со скудными решениями.
В постмодернистский период эффект просачивания вниз привел к тому, что такие фразы, как «квантовые вычисления» или «квантовая запутанность», стали популярными в духе времени культурной мемификации. Тот факт, что для большинства из нас это модные слова, указывает на пространство, в котором мы живем. Как коллектив, мы все еще находимся в этой захватывающей, но разочаровывающей фазе знания о том, что что-то существует, но не обладаем способностью понять это на обязательно глубоком уровне. Нашим инструментам еще предстоит догнать наше воображение. Но мы близки. Мы очень близки.
🔹 Значение мегалитических памятников
В 2020 году я написал статью для Ancient Origins, в которой предположил, что частоты, создаваемые мегалитическими объектами по всей нашей планете, возможно, позволили нашим предкам получить доступ к частям своего сознания, которые даже сегодня остаются за пределами нашего полного понимания. Основываясь на работе покойного доктора Трефферта, я сосредоточился на концепции скрытых (но, возможно, доступных) генетических воспоминаний. Могло ли это действовать как механизм контакта с теми, кто был раньше, чтобы почувствовать то, что они чувствовали, увидеть то, что они видели, — средство извлечения мудрости из давно ушедших представителей нашего вида?Какую бы форму это ни приняло, будь то подключение к юнгианскому коллективному бессознательному, или к ноосфере Тейяра де Шардена и Вернадского (естественная информационная сеть), или к универсальному земному языку доктора Уайтли, я предполагаю, что древние мегалитические памятники каким-то образом помогли достичь этого. .
Об этих загадочных местах достоверно известно так же мало, как и о квантовом пространстве. Разница? Почти все, что нам говорят о древнем мире, основано на субъективных проекциях людей, у которых по той или иной причине есть планы, часто подпитываемые силой догм.
В лучшем случае мы получаем признание (главным образом потому, что это так сложно игнорировать), что эти места космологически выровнены. Очень мало работ посвящено значению их географического положения. Значение размеров и формы самих конструкций. Значение типа органического материала, использованного в их строительстве. Значимость фундамента-мифов, лежащих в основе самих сайтов.
И древние места, и квантовое пространство уходят корнями во времена столь же загадочные, сколь и волшебные. Несмотря на то, что эти разветвленные временные линии истории разделены миллиардами лет, они, несомненно, свидетельствуют о своей немалой доле фанка. Но почему прославляется квантовый фанк, тогда как фанк древних мест преподносится как «у-у-у»? Как поклонник глобального жанра фанка на Spotify, этот фанк — это именно то, что я ищу, и считаю, что ко всему фанку следует относиться одинаково.
🔹 Распутывание древнего использования
энергетических линий
Могут ли естественные движения Земли – естественные вибрации, которые производит Гея – быть основным механизмом через геологически возникающие подструктуры и кристаллические карманы линий разломов земной коры в литосфере? Может ли малоизученное пьезоэлектричество или загадочная плазма сыграть свою роль? Могут ли пещерные системы сыграть свою роль?
Проблема в том, что все это лишь домыслы и доказать их практически невозможно. То есть до сих пор. У нас есть клев. Проблеск надежды. Ослабьте галстук, посмотрите на небо, закройте глаза и сделайте глубокий вдох. Вернемся к спекуляциям. Если вы решите следовать за мной по этой ветке возможностей, возможности того, что древние мегалитические памятники использовались для усиления или вызова измененных состояний сознания по какой-то до сих пор неизвестной причине, тогда выслушайте меня.
Эта надоедливая, причудливая штука — процессы, происходящие в наименьшем из известных масштабов — существовала с момента зарождения Вселенной. Они управляют тем, что происходит на фундаментальном базовом уровне реальности. В основе этих процессов, возможно, лежит самая большая загадка: сознание .
Мы знаем, что определенные частоты влияют на наше сознание. Мы используем датчики звука (Гц) и электромагнитное сканирование мозга (ЭЭГ и МЭГ), чтобы попытаться измерить часть этого процесса, но общая картина пока не определена (см.: Horgan, 2021). Точно так же, как наши нынешние сенсоры недостаточно чувствительны, чтобы разобраться в глубокой проблеме сознания, что, если наши нынешние сенсоры недостаточно чувствительны, чтобы измерить то, что присутствует в этих местах? Какой тип энергии может в данный момент быть не поддающимся количественному измерению?
Мы знаем, что гравитация существует; Если вы заберетесь на высокое здание и попытаетесь взлететь, вы упадете. Мы называем это «учиться на собственном горьком опыте». Хотя мы уже довольно давно догадывались о невидимой силе, удерживающей нас на Земле, обладали ли мы способностью видеть гравитацию ? Нет, у нас нет. Механизмы, генерирующие такие силы, как гравитация, могут исходить из квантового уровня. Невиданный для нас уровень. Ну, невиданный до недавнего времени.
🔹 Глядя сквозь пробелы
По мере расширения техно-цифровой сферы она вторгается в биофизическую сферу. Когда границы между этими сферами сливаются, можно найти интересные идеи, заглянув в пространство между ними. По мере того, как наши сенсорные способности растут в геометрической прогрессии благодаря все более чувствительным инструментам наблюдения и использованию искусственного интеллекта , в этом совпадении можно обнаружить все больше и больше ранее невидимого биологического мира. Грани нашей реальности – то, что когда-то было скрыто – теперь выходят из тьмы.Квантовые датчики — одна из таких технологий, которая расширяет наше понимание этих пространств. Разработанный и обученный количественно выражать квантовые силы в видимом (или, по крайней мере, более интерпретируемом) наборе данных и информационном отображении, вскоре такие процессы, как гравитация, станут видимыми. То же самое произойдет и с взаимодействием частиц — ясным как день — скрежетом мельчайших известных нам шестеренок.
💎 Объяснение квантового зондирования // SandboxAQ
Неофициальные свидетельства ощущения чего-то — энергетической странности — в непропорционально большом количестве этих мегалитических памятников можно найти в изобилии. Я лично могу подтвердить несколько сайтов. Но что это такое? Квантовые датчики могут дать нам представление о том, что происходит. Это слишком надуманно? Можем ли мы украдкой взглянуть?
Квантовые датчики, предназначенные для измерения субатомных частиц, созданных космическими лучами, называемых мюонами, использовались для обнаружения неизвестной пустоты в Великой пирамиде Гизы . Датчики, предназначенные для обнаружения гравитации, могут использоваться будущими археологами, которые хотят найти погребенные реликвии и сооружения, всматриваясь глубже в поверхность Земли, не проводя предварительных раскопок.
Итак, эта квантовая сенсорная технология используется, часто в случайном порядке, для исследования наиболее известных мегалитических объектов . Но, похоже, основное внимание уделяется сплошным массам, которые составляют структуры и объекты сайта. Похоже, что попытка понять энергетические свойства самих объектов не является приоритетом для тех, кто отвечает за поддержание и исследование этих мест. И именно на это следует сосредоточить внимание в дальнейшем.
Поступая таким образом, мы могли бы просто узнать то, что древние, казалось, уже интуитивно знали. А может, ничего и не выйдет. Но если мы не предпримем согласованных усилий по включению новых технологий не только в анализ физической материи, присутствующей на древних мегалитических объектах, но и в энергетические принципы, над которыми мы все еще работаем, мы никогда не сможем понять истинную суть. цель этих красивых, энергичных священных мест. И это было бы большим позором.
Будь то энергетические силы снизу, из коры самой Земли; плазма или электромагнитное поле; события космологического выравнивания; переплетение использования психоделиков с музыкальными шаманскими ритуалами : возможность, к которой может подтолкнуть нашу цивилизацию открытие истинного использования этих волшебных мест, может быть поразительной. Это может подтолкнуть нас к новой парадигме, новой универсальной перспективе. Или это может быть ничего, и мир может продолжать тикать, вращаться и вращаться, как он это делал на протяжении миллиардов лет. Но я думаю, что как вид мы обязаны перед теми, кто был до нас, и перед теми, кто придет после нас.
(Copyrighted © Перевод с англ. Louiza Smith)
Источник:
By Feddie Levy,
«Use of Quantum Sensors at Megalithic Sites»