Фрагменты произведения писателя М. Дымова, выставленного в Интернете. Он обратился к детям с вопросами "О чем бы ты хотел спросить у Бога?", "Что бы ты хотел попросить у Бога?" и "Что бы ты хотел рассказать Богу?" и из множества полученных ответов сложил книгу.
Атеистам приятно отметить в ответах малышей не молитвенную покорность мифическому "небожителю", свойственную взрослым верующим, а отношение к нему как к равному им реальному лицу, с которым можно порассуждать, поспорить, покритиковать его, даже пошутить над ним. Он им не страшен. Это обнадеживающие зачатки взрослого свободо- и здравомыслия.
Больше жизни, Господи!
- - Вчера в школе объявили, что Ты есть. Здравствуй. (Леня, 3 кл.)
- - Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? (Петя, 4 кл.)
- - За что Ты наказываешь добрых людей? (Федя, 3 кл.)
- - Вообще-то я не верю в Тебя. Вот скажи, почему люди не вижут Тебя? (Эра, 2 кл.)
- - Кто дует ветер? (Алик, 1 кл.)
- - Люди так страдают на Земле, неужели в Твоем аду еще хуже? (Радик, 4 кл.)
- - А другие страны Ты обслуживаешь? (Толик, 3 кл.)
- - Ну, хорошо, Господи, меня родителям принес аист, а для него кто делает нас? (Олег, 3 кл.)
- - Почему люди женятся и выходят замуж, если мы все - братья и сестры? (Сандра, 4 кл.)
- - А какое у Тебя образование? (Зайга, 2 кл.)
- - А вот свечи в церкви продают - это Твой бизнес? (Толик, 2 кл.)
- - Я прочитал, что Христос еврей, но он же Твой сын, так что - Ты тоже еврей? (Ася, 2 кл.)
- - С какого момента можно считать человека взрослым?
- Когда он не боится уколов или когда ему нравится Светка? (Марик, 3 кл.)
- - Почему Иисус Христос отдал жизнь за грешников? (Саша, 4 кл.)
- - А демократия, это когда одни имеют все, а другие - все остальное? (Гера, 3 кл.)
- - Как это: на все воля божья?! И на лето, и на мамину болезнь, и на войну? (Марат, 2 кл.)
- - Для чего мы живем? (Алла, 2 кл.)
- - Это точно, что все легенды о Тебе - правда? (Галя, 3 кл.)
- - У католиков один Бог, у масульман - другой, у иудеев - третий, у лютерян - четвертый, у православных - пятый.
- - Да сколько же вас там? (Игорь, 4 кл.)
- - Ладно, Христос страдал ради людей, а ради чего страдают люди? (Гриша, 4 кл.)
- - А когда на Земле стреляют, Ты что, не слышишь? (Валера, 2 кл.)
- - Ну, хорошо, первую пару людей на Земле сотворил Ты. А как сделали третьего человека? (Владик, 4 кл.)
- - У Тебя есть ум или Ты весь состоишь из души? (Женя, 3 кл.)
- - А ведь первыми начали рожать мужчины - вспомни ребро Адама и Еву.
- Чем Тебе не понравилось это и ты взвалил такой труд на женщин? (Зоя, 4 кл.)
- - Ты пишешь в Библии, что вначале было слово. Какое? (Руслан, 1 кл.)
- - От какого существа появился кот? Лена, 3 кл.
- - Что мне делать, мой организм никак не может долго отдыхать от пищи? Клавдий, 4 кл.
- - Чтоб Ты простил мне грех, надо вначале согрешить? (Петя, 1 кл.)
- - Почему нищие просят милостыню около церкви? Чтоб Ты отмечал, кто дает? (Ира, 2 кл.)
- - Человеку нельзя есть мясо. А котлеты? (Миша, 3 кл.)
- - Значит, если я правильно понял эволюцию, Ты создал Адама и Еву, а в дальнейшем человек произошел от обезьяны? (Сергей, 3 кл.)
- - Почему все люди должны любить Тебя? (Игорь, 4 кл.)
- - Почему Ты одним помогаешь, а мне нет? (Алик, 2 кл.)
- - А Твои ангелы ходят в школу? (Вася, 1 кл.)
- - Почему в мире существует зло? (Лена, 2 кл.)
- - Боженька, а если я дала откусить "Сникерс" - это любовь? (Рая, 2 кл.)
- - Зачем Тебе понадобилось выключать день? (Настя, 2 кл.)
- - На сколько лет Ты старше Земли? (Рая, 1 кл.)
- - А откуда воздух поступает? (Боря, 2 кл.)
- - А к другим планетам у Тебя нет раздражения? (Андрей, 2 кл.)
- - Зачем мир круглый? (Олег, 2 кл.)
- - Как умирает день? По старости? (Лева 3 кл.)
- - Зачем человека растили годами, а потом бац - и он уже мертв? (Вася, 2 кл.)
- - Господи, а вообще-то ты есть? (Александр, 2 кл.)
- - Чего Ты боишься показаться людям? (Нема, 4 кл.)
- - Вот этот мир кончится и начнется другой? (Гарик, 3 кл.)
- - Ты что, воздуха невидимее? (Рита, 2 кл.)
- - Для чего я родился? (Марик, 3кл.)
- - Боженька, что у меня было позади? (Алик, 1кл.)
- - Когда началась на Земле любовь? (Катя, 4 кл.)
- - Ты можешь мне дать удачу и надувную лодку? (Арвид, 3 кл.)
- - Есть ли у Космоса начало и конец, правая и левая сторона, верх и низ? (Ваня, 1 кл.)
- - А как Ты появился на свет? (Алеша, 1 кл.)
- - Почему Ты допускаешь, чтоб убивали животных? (Аркаша, 2 кл.)
- - Как это, до того, когда еще ничего не было? Но что-то же было? (Настя, 1 кл.)
- - Если Ты живешь на небе, почему солнце Тебя не сжигает? (Сергей, 4 кл.)
- - А в Библии все правда? (Вика, 3 кл.)
- - А как Ты отличаешь женскую душу от мужской? По писькам? (Вова, 3 кл.)
- - А что было сначала, Адам и Ева или динозавры? (Яна, 4 кл.)
- - Почему мы стареем? (Шурик, 3 кл.)
- - Правда ли, что в Греции были настоящие мифы? (Владик, 3 кл.)
- - Что Тебе сделал мой папа, что ему так не везет? (Вита, 3 кл.)
- - Ты добрый, но зачем надо, чтоб люди умоляли Тебя: сделай то, пошли это. (Наташа, 4 кл.)
- - Знаешь, как стыдно быть ни за что бедным? (Ираклий, 4 кл.)
- - Вы бы не могли дать мне преуспевания в учебе? (Аня, 3 кл.)
- - Господи, давай дружить? (Федя, 1 кл.)
- - На Земле столько бед и страданий, чтоб людям не жалко было умирать? (Игорь, 4 кл.)
- - Что такое человек? (Олег, 4 кл.)
- - А что если люди Тебя не любят, а боятся? (Руслан, 2 кл.)
- - Зачем Ты создал этот мир? Ты что, не понял, что будет такая заморочка? (Марина, 4 кл.)
- - Кто Тебя надоумил так себя вести с людьми? Таня, 3 кл.
- - Почему у нас дома такая собачья жизнь, что ни одна кошка не приживается? (Андрей, 4 кл.)
- - А у инопланетян тоже будет конец света? (Лева, 2 кл.)
- - Ну и почем фунт лиха? (Саша, 2 кл.)
- - Что было бы на Земле, если бы Адам и Ева не нарушили Твой приказ о яблоках? (Валентин, 4 кл.)
- - В разных книгах Тебя описывают по-разному. Где бы достать Твою фотокарточку. Хоть допотопную? (Рая, 3 кл.)
- - А вот леший, Баба-яга, домовой, феи - это из Твоего мира или из человеческого? (Аня, 3 кл.)
- - Почему звери раньше говорили, а сейчас не умеют? Ну, вспомни, даже Змей беседовал с Евой. (Ева, 3 кл.)
- - Зачем Ты сделал человека главным на Земле? (Олег, 4 кл.)
- - Чужая душа потемки? Для Тебя тоже? (Яша, 2 кл.)
- - Правда, что до Тебя люди были обезьянами? (Сергей, 4 кл.)
- - Для чего нужен человек? (Алик, 3 кл.)
- - Зачем Ты посылаешь на Землю катастрофы? (Иван, 2 кл.)
- - А атеисты у тебя что-нибудь просят? (Ояр, 3 кл.)
- - Почему человек не вылупляется из яйца? (Тима, 2 кл.)
- - Так кто же создал человека: труд или Ты? (Рафик, 3 кл.)
- - Если я попаду в ад, Ты меня там увидишь и будешь смотреть, как надо мной издеваются? (Глеб, 3 кл.)
- - Как добывают деньги? (Коля, 2 кл.)
- - Время - это что? (Нина, 3 кл.)
- - На каком языке говорят души? (Рая, 4 кл.)
- - Почему, когда папа приходит с работы, в доме сразу наступает тьма? (Артем, 3 кл.)
- - Человека Ты создал по образу своему и подобию. А инопланетянина? (Зоя, 4 кл.)
- - Почему луна такая рябая? (Оксана, 3 кл.)
- - Какой марки у тебя машина? Божественная? (Кузя, 4 кл.)
- - Слава Тебе жить не мешает? (Вася, 3 кл.)
- - Почему Ты наказываешь добрых людей? (Федор, 4 кл.)
- - Сколько верующих среди верующих? (Зоя, 4 кл.)
- - Почему Ты сотворил мир таким, что когда мама порвет колготки, она плачет? (Вита, 2 кл.)
- - Зачем Ты стираешь по утрам с неба звезды? (Оля, 4 кл.)
- - Разве счастье положено не всем людям? (Аркадий, 3 кл.)
- - Господи, пришли мне до воскресения мысль, как из трех долларов сделать шесть. Только насчет того, чтоб одолжить их у кого-то - не присылай эту идею. Ты мне уже подал ее на первые три доллара. (Алик, 4 кл.)
- - На прошлой неделе к нам в класс пришел новенький. Он такой... такой... Так что до прошлой недели все мои дни жизни не засчитывай. (Оксана, 3 кл.)
- - Превратил бы Ты меня в автомат. Ничего не делать, только получать деньги. (Федя, 2 кл.)
- - Пришли мне, пожалуйста, чего нет у Райки Стуловой. (Лада, 2 кл.)
- - Сотвори так, чтоб Ты жил всегда в достатке, чтоб у Тебя был хороший дом и много денег. И запомни, Господи, кто Тебе это все пожелал. (Дима, 3 кл.)
- - Сделай так, Господи, чтоб во всех подвалах и контейнерах бомжи были аккуратными. (Элеонора, 4 кл.)
- - Cделай так, чтоб мне вернули пенал, потому что очень жалко зеленую ручку. (Софа, 3 кл.)
- - Дорогой Бог, прошу Тебя, сделай так, чтоб, начиная от бабушки и кончая слонами, все были счастливы, сыты и обуты. (Тоня, 2 кл.)
- - Помоги мне, пожалуйста, хорошо учиться в школе всю жизнь. (Верочка, 1 кл.)
- - Дай здоровья, счастья маме, бабушке, дяде Феде, дяде Саше, дяде Боре и другим моим папам. (Никита, 2 кл.)
- - У меня недавно украли тридцать пять сантимов. Сделай так, чтоб тот, кто их украл, потерял их, а я бы нашел. Он, конечно, взвоет, пожалуется Тебе на свою судьбу, и мы будем знать, кто вор. А потом мы с Тобой ему врежем за грех. (Твой Олег, 4 кл.)
- - Я бы попросила ума моим родителям, а то они меня совсем не понимают. (Надя, 3 кл.)
- - Я бы хотел, чтоб Ты стал моим папой. Машину бы купили. "Ауди-100". (Валентин, 4 кл.)
- - Хочу, чтоб все люди жили счастливо и все дети хорошо себя вели с родителями и не были бандитами. (Женя, 2 кл.)
- - Ну, пришли мне мешок денег. Ведь заповедь гласит: возлюби ближнего своего, оно тебе вернется во сто крат. Подсчитай, сколько Ты на этом заработаешь. (Шурик, 4 кл.)
- - Дай мне послушных родителей. (Алеша, 2 кл.)
- - Будь послушным моим маме и папе. (Аня, 4 кл.)
- - Пошли мне, милый Бог, кошечку. И чтоб все называли ее кот Вася. (Нелли, 3 кл.)
- - Хочу, чтоб был мир на Земле, хочу, чтоб всем было хорошо, хочу, чтоб я перешел в третий класс, хочу скоростной велосипед и в туалет. (Эдик, 2 кл.)
- - Вообще-то я у Тебя хотел попросить много чего. Ну, например, не учиться. (Максим, 4 кл.)
- - Устрой, пожалуйста, чтоб мне до старости давали карманные деньги. (Олег, 2 кл.)
- - Сделай так, что когда я балуюсь, пусть меня не ругают, ведь я балуюсь себе в удовольствие. (Саша, 4 кл.)
- - Сделай так, чтоб я был одаренным во всех направлениях. (Саша, 3 кл.)
- - Умоляю, сделай так, чтоб мама всегда давала папе сдачу. (Игорь, 2 кл.)
- - Сделай, чтоб мама и папа помирились. Боженька, помоги, я курить брошу. (Эра, 3 кл.)
- - Не для себя прошу, для человечества. Сделай, пожалуйста, так, чтобы все на свете жили хоть на 11 лет больше, чем полагается. (Артур, 2 кл.)
- - Хочу деловую жизнь. (Жора, 2 кл.)
- - Дай мне 1000000000000000000 долларов. (Эрик, 4 кл.)
- - В одной книжке я прочитал стихотворение, что Ты послал вороне кусочек сыра. Не можешь ли мне послать тоже? Он мне очень нравится. (Вовка, 2 кл.)
- - Хочу попросить у тебя неворчливую девушку. (Вася, 3 кл.)
- - Верни моих родителей в детство, я бы с мамой дружил, а отчима отметелил. (Гоша, 4 кл.)
- - Когда я Тебя увижу в первый раз, Господи, то ничего просить не буду. Ты подумаешь, какой скромный мальчик, и подаришь мне "Мерседес". (Атон, 4 кл.)
- - Когда моя собака уйдет с Земли, возьми ее себе. Ты будешь иметь настоящего друга. Писать и какать выводи ее в семь часов, ест она все, не кричи на нее, она может цапнуть. (Жора, 2 кл.)
- - Не засчитывай в жизнь время, потраченное на молитвы. Надо же соображать. (Янис, 3 кл.)
- - Сделайте, пожалуйста, чтоб люди не умирали и не было комаров. (Алик, 3 кл.)
- - Хочу, чтоб у нас исчезли все долги, тогда можно будет одалживать. (Олег, 1 кл.)
- - Сделай из меня супермена. Только не говори, что надо тренироваться, ежедневно бегать, по утрам делать зарядку. Это все я каждый день слышу от отца. (Моня, 4 кл.)
- - Дай мне какое-нибудь прибыльное дело. (Гриша, 4 кл.)
- - Научи моих врагов прощать своих врагов. (Гера, 4 кл.)
- - Спасай людей не от грехов, а от одиночества. (Сергей, 3 кл.)
- - В нашей школе у одной девчонки украли дубленку. Их отпустили пораньше с уроков, она сунулась в гардероб, а дубленки нет. Она позвонила папе по мобильнику. Он у нее фирмач, стал кричать по телефону директору, чтоб школу закрыли и никого не выпускали. Примчался на джипах с толстыми ребятами, согнал нас в спортивный зал, поставил вместе с учителями вдоль стенки и пока проверял по всем журналам, кто из ребят есть в школе, а кто удрал с уроков, его парни ходили по помещениям и разыскивали дубленку. Но не нашли. Тогда "несчастный" отец стал выяснять, кто из родителей в этот день приходил в школу к учителям, и послал по адресам своих парней. Предупредил нас всех, что никого не выпустит, пока не найдет дубленку. Наверное, мы бы и ночевали в школе, но тут с улицы примчалась классная руководительница пятого класса. А на ней украденная дубленка. Оказывается, у нее было свидание, а ходит она в стареньком пальто. Вот и взяла из гардероба шикарную дубленку, но не рассчитала, что девчонку отпустят раньше. Больше мы Ирину Петровну не видели. (Арсентий, 4 кл.)
- - Недавно мама прочитала в газете объявление: "Мужчина 40 лет, обеспеченный, имеет квартиру, машину, дачу, фирму, спортивный, любящий музыку, литературу, сочувствующий всякому женскому одиночеству, ищет серьезную женщину 28-30 лет для совместной семейной жизни. За почку". Вначале мама долго возмущалась, потом так же долго смеялась, а дня через три пошла в парикмахерскую. Когда она вернулась красивая и стала надевать свой лучший костюм, я ахнула: "Пойдешь?" "Хочу взглянуть в глаза этому негодяю", - сказала она сухо. Вернулась быстро, минут через сорок. Не глядя на меня, сказала: "Там сумасшедшая очередь". И заплакала. (Надя, 4 кл.)
- - Однажды наша знакомая сказала маме, что при хорошем любовнике всякий муж сгодится. Как это понять, Господи? (Эрна, 3 кл.)
- - Говорят, кошка всегда ложится на больное место хозяина. Поэтому, когда папа укладывается отдыхать, наш кот Леопольд сходу прыгает ему на голову. Папа сердится, а мы смеемся. (Роберт, 3 кл.)
- - Я с ней два года ходил в садик, целых полгода учился в первом классе, и вот однажды она мне заявила: "Мы с тобой разные человеки". Ты представляешь, я хуже, чем умер. (Аркадий, 2 кл.)
- - В нашем доме живет писатель. Когда-то его даже на обед привозили на машине. Теперь он говорит: у меня трехразовое питание - в понедельник, среду и пятницу. (Вова, 3 кл.)
- - Я еще никогда не ел кекс. Может, годы не подошли? (Валентин, 2 кл.)
- - Был на кладбище, и меня потряс один памятник. Черный большой камень, на нем высечено одно слово: "Мама". И все. (Ваня, 4 кл.)
- - Ах, если бы Ты знал меня раньше. В садике. Сейчас я немного сдала. (Света, 2 кл.)
- - Меня все время мучает один вопрос: на небе все звезды пятиконечные? (Надя, 2 кл.)
- - Вот говорят: "Все там будем!" Это что - опять всем вместе? (Рустам, 2 кл.)
- - Рожают, рожают, умирают, умирают. Черт ти что! (Коля, 1 кл.)
- - Скажу Тебе по секрету, Ты только никому. Меня целовал Женька, и у нас теперь будут дети. Спасибо, на всякий случай. (Зоя, 1 кл.)
- - Получается, Господи, если бы Тебя не было, так и ничего бы не было?! (Сергей, 2 кл.)
- - Слушай, вот говорят: свет Божий. А тьма чья? (Лена, 4 кл.)
- - Я очень люблю яблоки. Это у меня зов предков? (Нина, 3 кл.)
- - Мы теперь живем по-взрослому: собираем бутылки и гуляем на них. (Янис, 3 кл.)
- - Я у родителей поздний ребенок, да и они у меня не дети. (Эра, 3 кл.)
- - На родительском собрании учительница говорила про меня так много хорошего, будто я умер. (Олаф, 3 кл.)
- - Господи, если встретишь Федьку, скажи ему, что я мяч нашел. (Гена, 1 кл.)
- - Я про Тебя рекламу сочинил: "Тот, кто Бога не боится, в этой жизни насидится". (Вовка, 3 кл.)
- - Вчера учительница велела, чтоб мы написали Тебе письмо. Кто о чем хочет. Так вот, то письмо, что я написал в классе, не считается. А если считается, то не обращай внимания на ошибки. Будто их нет. (Сережа, 2 кл.)
- - Ну вот, смотри, мы учимся, учимся, а зачем нам так страдать, если мы все равно умрем и знания наши пропадут. (Федя, 4 кл.)
- - Ну, что за жизнь, Господи! Родители хотят, чтоб я поклонялся им, учителя - им, Ты - Тебе. А кто - мне? (Ярик, 3 кл.)
- - При чем тут ребро, когда делают человека. Не надо ля-ля, Господи. (Эдик, 3 кл.)
- - Боже! Ну, что?! Наши опять проиграли! Чем Ты там занимался в это время?! Нельзя же так! А еще говорят, что Ты все видишь! (Игорь, 4 кл.)
- - Ну, Господи, уж себе Ты бы мог провести телефон! (Яша, 3 кл.)
- - Господи, вот Ты придумал деньги, а у нас дома их нет. (Шурик, 3 кл.)
- - А Ты хитрый, вначале позволяешь человеку согрешить, затем он покается, Ты его прощаешь. Получается, Ты всегда добрый. Ловко! (Толик, 4 кл.)
- - Так. Я сочинил для Тебя новую молитву: "Дай, Боженька, всем мамам на свете улыбку, папам - добрый голос, и всем живым существам на Земле дай пищу, а еще дай Себе крепкого здоровья, что бы Ты мог нам все это дать". (Кузя, 2 кл.)
- - Завтра пойду в церковь и расскажу Тебе классный анекдот про атеистов. Обхохочешься! (Степа, 3 кл.)
- - Человека Ты придумал здорово, а вот с зубами его Ты недоработал. Это же надо, 32 раза ходить к зубному врачу! (Вася, 2 кл.)
- - Пишу Тебе из интерната. Интернат - это место, куда ссылают детей за плохое поведение родителей. (Ария, 4 кл.)
- - Все, я знаю, что такое любовь. Любовь - это голая женщина. (Андрей, 3 кл.)
- - Точно, господи, теперь я верю, что Ты действительно сделал женщину из ребра мужчины. Чтоб у дяди Бори не появились другие женщины, тетя Зина отбила ему все ребра. (Валентин, 2 кл.)
- - Ну, вспомни, Господи, когда Ты учился, Тебе не хотелось иногда прогулять уроки? Ну?! Зачем же Ты мне такую свинью подстроил: у магазина "Пепси-Кола" навел на меня отца. (Вовка, 3 кл.)
- - Как это страшно, если может не наступить завтра. (Лева, 1 кл.)
- - Неправильно это, Господи. В детские сады надо отдавать стариков. Они бы там веселились, играли, ели, спали. Воспитальница водила бы их на прогулку, а вечером бы за ними приходили их дети. (Ира, 4 кл.)
- - Ну, почему Ты так часто пьешь с моим папой? Он всегда, когда поднимает рюмку, вскрикивает: "Ну, с богом!" (Саша, 3 кл.)
- - Ну что, Светку все-таки перевели в другую школу?! Теперь Ты доволен?! А я 17 раз молился Тебе. Свечку в церкви поставил, зубы даже на ночь чистил. А Тебе все пофигу. Кукуй теперь там без меня! Серега, класс, сам знаешь, какой.
- Знаешь, хоть мне кажется, что души у меня нет, но иногда она все-таки побаливает. (Роман, 2 кл.)
- - Я себя чувствую, но плохо. (Марк, 1 кл.)
- - Прощай, Господи, я уезжаю в Израиль. Мне ужасно грустно расставаться с ребятами, с нашей Галиной Михайловной, с Тобой. Я бы пригласил Тебя в гости, но там, ведь, говорят на иврите. (Изя, 4 кл.)
- - Я Тебя не просил, а Ты взял и отменил контрольную. Классно! (Руслан, 1 кл.)
- - Ты создал человека, Господи, а он создал Тебя. И еще неизвестно, у кого это получилось лучше. (Борис, 4 кл.)
- - Самая тяжелая болезнь на Земле, Господи, любовь. Но все человеки почему-то хотят заразиться этой болезнью. (Люба, 2 кл.)
- - Я так устал от жизни: учишься, учишься, учишься. Как дурак! (Сеня, 3 кл.)
- - Если бы Ты первым сделал женщину, Тебе бы не пришлось возиться с ребрами. (Вова, 4 кл.)
- - А "двойка" в школе - это мой грех? Если "да", тогда можно и прогулять занятия. В смысле - подальше от греха. (Костя, 3 кл.)
- - Ты как полиция, Господи. Призываешь всех к порядку. Когда трудно, обращаются к Тебе. А можешь так же, как они, ни за что забрать. (Стасик и Нормунд, 4 кл.)
- - Почитаешь, Господи, на кладбище надписи на памятниках, и задумаешься: а где же похоронены плохие люди. (Олег, 4 кл.)
- - На кресте распяли Твоего сына Иисуса. Тебе не больно было это видеть? (Зина, 2 кл.)
- - Благую весть Ты прислал мне, Господи: я узнал, что ребята берут меня стоять на "атасе". (Нёма, 4 кл.)
- - Не требуй, чтоб на Тебя все молились. Это нескромно. (Валя, 4 кл.)
- - Ну, а когда мы спим, почему нам засчитывают жизнь? Неправильно же это. Во сне мы даже не кушаем. (Женя, 4 кл.)
- - Господи, я знаю, что надо подставить другую щеку. Ну и что? Подставил, Олег мне еще раз врезал. И вот, я теперь в классе - трус. Спасибо. (Эдик, 3 кл.)
- - Уважаемая Татьяна Ивановна, на вопрос, поставленный писателем Дымовым, "Что бы ты хотел попросить у Бога?", могу ответить: "Это мой секрет, я не собираюсь разглашать его". С уважением, всегда к вашим услугам. (Х, 4 кл.)
- - Почему Ты бываешь такой неопределенный: один день холодно, другой - жарко, а еще Ты бываешь такой ветреный. (Соня, 2 кл.)
- - Цветы у Тебя получились лучше, чем человек. (Галя, 4 кл.)
- - Зачем людям учиться, работать, рождались бы сразу умными, богатыми. В Америку можно было бы съездить. (Гиви, 4 кл.)
- - Сможешь ли Ты простить мне мои грехи, если нет, то я тогда буду грешить дальше, но уже со спокойной душой. (Эрнст, 4 кл.)
- - Эх, мне бы Твои возможности! (Олег, 2 кл.)
- - Чо я хочу спросить у Тебя? А ни чо! (Федя, 1 кл.)
- - Самое большое чудо, которое Ты творишь для людей, - это то, что Ты ничего не делаешь для них. (Сема, 4 кл.)
- - Ты когда-нибудь делил куриную ножку на шесть частей? А мы так обедаем всей семьей. (Вера, 1 кл.)
- - Я плохой, но пусть бросит в меня камень тот, кто хороший. Только, чур, Ты не швыряйся! (Вячеслав, 3 кл.)
- - Если Ты можешь решить все проблемы, Ты умней папиного шефа. (Глеб, 3 кл.)
- - Я Тебя уважаю за веру в человека. (Игорь, 3 кл.)
- - Старики - это усталые дети. (Андрон, 4 кл.)
- - Каждое утро я хороню вчерашний день. Ведь он ушел от меня навсегда. (Аркадий, 3 кл.)
- - Скажу по секрету: когда я вижу одинокую женщину, мне бывает за Тебя стыдно. (Армен, 4 кл.)
- - Ты создал заповеди для взрослых. Мы придумали заповеди для детей. Ты их только завизируй:
1. Если уж родился - не пищи.
2. Не отказыввайся от удовольствий, ибо их просит душа, а она от Бога.
3. Не пузырься от лени.
4. В любви - знай наших.
5. Чти мать свою и отчима.
6. Довольствуйся малым, ибо ты еще сам мал.
7. Не губи природу - тебе в ней лежать.
8. Не обижайся на взрослых, радуйся, что тебе еще жить и жить.
9. Не натирай на зубах мозоли.
10. Не кури натощак.
(4-й "А" кл.)
- - Я еще маленькая, учусь в третьем классе, грехов пока нет, но собираются. (Ева, 3 кл.)
- - А я ведь Тебе тоже многое прощаю. (Натан, 4 кл.)
- - Ты послал меня в жизнь, которой сам недоволен. (Ярик, 4 кл.)
- - Собака - это друг человека, кроме тех случаев, когда кусается. (Сеня, 3 кл.)
- - Родители - это наша боль. (Владик, 1 кл.)
- - Я не хочу в мир взрослых - там все неправда. (Андрей, 4 кл.)
- - Я пишу Тебе, а ответа все нет. Ленив Ты. (Ларик, 2 кл.)