Зачарованная долина, известная по-испански как Эль-Валле-дель-Энканто, является одним из самых известных мест наскального искусства в Чили. Эти археологические находки, датируемые 2300 лет назад, являются домом для разнообразного набора петроглифов, пиктограмм и так называемых камней с чашчатыми отметками. Их относят к культуре Эль Молле. Однако этот автор утверждает, что эти загадочные петроглифы относятся к гораздо более ранней эпохе и что на самом деле они являются частью каменной библиотеки, в которой записаны визиты древних инопланетян на планету Земля в доисторические времена.
➡️ Доколумбовское наскальное искусство
Валле-дель-Энканто
Следуя космологическим концепциям теории ледниковой космогонии, также известной как Welteislehre или Мировой ледяной доктриной, я бы сказал, что эти останки на самом деле они намного старше и датируются периодом последнего наводнения, произошедшего около 12 900 лет назад. Это делает эти останки современными палеоамериканской популяции долихоцефальных черепов, широко известных как удлиненные черепа.
Наскальные изображения, видимые в Зачарованной долине на севере Чили, в основном изображают антропоморфные фигуры. Благодаря анализу мифически-священных традиций аборигенов, зафиксированных в хрониках и этноисторических источниках, некоторые из этих фигур были идентифицированы как изображения Виракоча, верховного бога Инки считали, что они создали все сущее. Виракоча был известен испанским летописцам после завоевания как «Белый Бог».
Наскальное искусство Зачарованной долины
Другие антропоморфные изображения, найденные в Зачарованной долине, остаются загадкой как для археологов, так и для историков. Фактически, это один из самых захватывающих петроглифов в Валле-дель-Энканто — фигура с выдающейся головой и большими глазами.
Эта фигура имеет поразительное сходство с различными арауканийскими культовыми изображениями – культурой, расположенной в основном в регионе Ла-Араукания, на юге – в котором разграничена надбровная, или бровная, дуга. Как можно объяснить это сходство в доиспанских культурных группах, разделенных более чем 1120 километрами (695 миль)?Чили
Когда дело доходит до понимания петроглифов Зачарованной долины, на ум приходит несколько вопросов. Кто их создал? Кого или что они изображают? Какова была роль этой загадочной фигуры? Почему доиспанские мастера чувствовали необходимость изобразить это существо?
➡️ Необычные доиспанские петроглифы
и теории древних астронавтов
Историография Палео-SETI, которая фокусируется на изучении древних астронавтов («палео» относится к древним временам, а «SETI» означает Поиски внеземного разума), подошел к изучению присутствия инопланетян в древние времена посредством изучения мифов, источников и археологических находок.
Эту область возглавил Эрих фон Дэникен, швейцарский писатель, известный публикацией подборки книг, в которых, по сути, утверждается, что древние астронавты или инопланетяне посещали Землю и оставили свой след в человеческой культуре. Они придерживаются убеждения, что определенные конструкции и артефакты являются свидетельством высокоразвитых технических знаний, включая Моаи Рапа-Нуи (Остров Пасхи) или древнего Египта. Между тем, некоторые произведения искусства, например петроглифы Зачарованной долины, считаются изображениями древних астронавтов или инопланетян.
➡️ Петроглифы Зачарованной долины
изображают древних пришельцев?
Теория древних астронавтов
Но какова причина того, что эти фигуры были выгравированы на каменных блоках Зачарованной долины на севере Чили? Одна из гипотез заключается в том, что авторы этих древних петроглифов стремились уловить символическое воспоминание, которое позволило бы сохранить знания инопланетян. Термин «чужой» происходит от латинского alienus, транслитерированного, в свою очередь, от греческого all-os<. a i=8>, что означает «созданный на другой земле», то есть существ, сошедших с небесного свода.
Эта символическая концепция в Валле дель Энканто также основана на присутствии бесчисленных чаш- отмеченные камни. Эти полости служили так называемыми «водными зеркалами» или демаркационными ориентирами созвездий и звездных узоров, свидетельствами культа звезд. Позднее, с течением времени, эти каменные изображения приобрели мифо-магически-религиозную природу для охотников-шаманов, а также для позднего коренного населения – так называемых брахицефальных групп.
Следуя такому рассуждению, можно понять очаровательный археологический памятник в Зачарованной долине как каменную библиотеку, в которой знания внеземного разума в древней истории были записаны в камне с помощью идеограмм. Доиспанские мифы также сохранили эту традицию.
Эти знания также можно описать как воспоминания о будущем, будущем, которое было пережито в далеком прошлом. Петроглифы Зачарованной долины остались позади, существуя как очень далекие отголоски, свидетельствующие о переходе «внеземных» богов в Чили в древние времена.
(Copyrighted © Перевод с англ. Louiza Smith)
Источник:
By Rafael Videla Eissmann,
«The Alien Petroglyphs of Chile’s Valle del Encanto»