Не позволяйте вчерашнему дню влиять на себя сегодня

Тексты песен в стиле регги тесно связаны с историей Вавилона

Растафариане играют регги

Растафариане играют регги


В следующий раз, когда вы поймаете себя на том, что покачиваетесь под песню Боба Марли Exodus , обратите внимание на слова песни. «Мы знаем, куда идем. Мы знаем, откуда мы. Мы покидаем Вавилон. Мы направляемся на Землю нашего Отца». Вы когда-нибудь задумывались, что означает «Вавилон» в этом контексте и почему ямайские растафари поют об этом?

Babylon — повторяющийся троп в музыке регги, жанре, на который повлияли идеи растафари, которые привлекли международное внимание благодаря таким музыкантам, как Боб Марли, в 1960-х годах. Чтобы понять этот термин, нужно обратиться к корням движения растафари, которое впервые появилось в бедных общинах Ямайки в 1930-х годах.

Рожденная из репрессивного опыта африканской диаспоры, религия растафари основана на очень специфической интерпретации Библии, уникальной афроцентричной смеси христианства и иудаизма. Раста отождествляют себя с ветхозаветной историей Вавилонского пленения, которая рассказывает историю о принудительной депортации тысяч евреев из Иудейского царства в Вавилон руками грозного царя Навуходоносора II в 6 веке до н. э.

Псалом 137, где говорится: «При реках Вавилона мы сидели и плакали»

На картине «An der Wassern Babylons» Гебхарда Фугеля изображен Псалом 137, где говорится: «При реках Вавилона мы сидели и плакали»


👁️⃤ 🌿 Метафорическая связь между
библейским Вавилоном и музыкой регги

Это знаменательное событие, наряду с осадой, захватом и разрушением Иерусалима около 586 г. до н. э., развернулось как карательная мера после восстания евреев против вавилонского господства. Также известное как Вавилонское изгнание, это ознаменовало период перемещения и скорби. Их плен в Вавилоне длился около 70 лет, в течение которых они стойко держались своей веры, адаптируя и развивая свои традиции, чтобы выдержать испытания изгнания.

Рассказ о Вавилонском пленении, запечатленный в коллективной памяти еврейского народа, подчеркивает непреходящую тему стойкости и религиозной стойкости перед лицом невзгод. Изгнание закончилось персидским завоеванием Вавилона , что позволило евреям вернуться на родину и восстановить Храм в Иерусалиме .

В мировоззрении растафари «Вавилон» представляет коррумпированное и угнетающее доминирующее общество, олицетворяемое европейским колониализмом, глобальным капитализмом, полицией и африканской работорговлей, а также вытекающим из этого расизмом, страданиями и несправедливостью. «Изгнание» перекликается с историей перемещения самого растафари и его желанием репатриации в Африку. Между тем, «Сион» представляет Землю Обетованную, то есть Эфиопию или Африку, часто метафору восстановления гордости чернокожих африканцев и свободы от угнетения.

Одна особенно мощная мелодия в стиле регги была основана на библейском Псалме 137. «Rivers of Babylon» в исполнении Melodians описывала евреев в изгнании и их общий опыт репрессий: «У рек Вавилона, там мы сидели. Да, мы плакали, когда вспоминали о Сионе».

👁️⃤ 🌿 «Реки Вавилона» (Официальное аудио)




(Copyrighted © Перевод с англ. Louiza Smith)



Источник:

By Cecilia Bogaard,
«Reggae Music Lyrics are Intimately Linked to Historic Babylon»



✔️ По теме: