Не позволяйте вчерашнему дню влиять на себя сегодня

Библиотека в камне: Камни Ики профессора Кабреры - Часть 2

Знаменитые камни Ики в коллекции профессора Кабреры.

Знаменитые камни Ики в коллекции профессора Кабреры.
(©Вальтер Лангбейн)


Я пришел к выводу, что пренебрежительное отношение ортодоксальной науки раздражало и огорчало профессора Кабреру. Он часто выражал свое возмущение отказом ведущих ученых признать подлинную библиотеку в камне. «Камни с гравировкой можно читать как книгу!» — решительно аргументированно повторил директор музея.

Фантастические находки или подделки?

Профессор Хавьер Кабрера Даркеа в течение десятилетий создал один из самых необычных музеев на планете, которые я когда-либо видел. На выставке представлены многочисленные артефакты, которые — если они подлинные — потребуют переписывания истории человечества. Те, кто путешествует исследовать тайны нашей планеты, регулярно натыкаются на неприятные, загадочные артефакты.

В бесчисленных музеях можно узнать, часто в наглядных подробностях, многое об эволюции человечества. Драгоценные экспонаты иллюстрируют развитие от примитивного одноклеточного организма до компьютерного эксперта. Таким образом, посетитель может проследить механизм эволюции: как движущую силу создания современной фауны, а также восхождение человека от примитивного «человека разумного» к современному человечеству.

Камень Ики со звездами и планетами

Камень Ики со звездами и планетами.
(© Вальтер Лангбейн)


Теория эволюции благоговейно прославляется как современная форма научно признанного божества. Столетия назад было богохульством сомневаться в библейском Боге. Больше не «Бог-отец», творец, движущая сила; современные просвещенные люди следуют новому евангелию. И еще более осуждается в научных кругах великая богиня, которая постоянно рождает; согласно древним системам верований, она породила всю жизнь, придерживаясь вечных циклов смерти и возрождения. Патриархальный бог вытеснил богиню, а в современной науке ее заменила святая теория эволюции. Последний в наши дни столь же священен в якобы просвещенных кругах благородных наук, как был много веков назад всемогущий бог-творец Библии.

Но что-то действительно изменилось: столетия назад еретиков пытали и сжигали. Сегодня они должны опасаться за свои средства к существованию, если пытаются претендовать на место в мире научного истеблишмента. Есть свои табу и в атеистических научных кругах.

Научные издания нашего времени провозглашают «истину» так же громко, как тогда это делали религиозные трактаты разного толка. И как богословы, например, сжигали тексты, не вписывавшиеся в концепцию Библии, или просто запрещали их, так и музейные экспонаты, не вписывающиеся в общую доктрину, влачат жалкое существование. Они исчезают в затхлых подвалах, если их не уничтожают вовсе, — потому что они якобы негодны.

Камень Ики с изображением динозавров

Камень Ики с изображением динозавров


Неоспоримый канон «научной истины» таков: эволюция вела к постепенному и постоянному подъему. Современный человек поднялся в зенит, все предки гуманоидов были более примитивными, все предшествующие культуры были более примитивными. Тысячи, даже десятки тысяч лет назад не могло существовать высокоразвитых культур, во многом превосходящих нашу. Почему бы и нет? Потому что, согласно научной идеологии, такой высокоразвитой культуры быть не должно. Однако тот, кто хочет читать историю человечества непредвзято и как увлекательную познавательную книгу, не должен подвергать свое мышление гнету догмы.

Предметы, не вписывающиеся в общую концепцию истории, не будут выставлены в священных залах наших музеев. Они влачат жалкое существование в архивах и подвалах и недоступны публике. Или их просто проигнорируют. Объекты, которым нет места в доктрине ортодоксальной науки, будут быстро объявлены подделками. Они должны быть подделками — они не могут быть подлинными, потому что им не позволено быть подлинными.

Гравированный камень с изображением ящера или динозавра

Гравированный камень с изображением ящера или динозавра
(© Вальтер Лангбейн)


Скульптура из коллекции профессора Кабреры. Мужчина едет на ящере

Скульптура из коллекции профессора Кабреры.
Мужчина едет на ящере.
(© Вальтер Лангбейн)


Например, гравированные камни и глиняные скульптуры Кабреры ясно изображают доисторических ящеров или динозавров. Как обращаться с такими объектами? Как их классифицировать? Их легко можно объявить подделками, исходя из простого изречения: тысячи лет назад люди в Южной Америке ничего не могли знать о ящерах. Следовательно, артефактам, изображающим ящеров, не может быть тысячи лет.

Альтернативное мышление

Но есть альтернатива! Возможно, наше представление об уровне знаний людей, живших в Южной Америке тысячи лет назад, неверно? Возможно, мы должны изменить нашу гипотезу о далеком прошлом Южной Америки и освободить место для неприятных археологических находок. Наши тезисы о прошлом человечества не должны быть незыблемым набором принципов. Их необходимо постоянно проверять.

К сожалению, ортодоксальная наука, как правило, отказывается признавать археологические находки, не вписывающиеся в классический образ прошлого. Изображения динозавров, которым тысячи лет, отвратительны для любого поклонника господствующего канона. И все же они существуют.

В 1897 году купец из Бремена Вальдемар Юльсруд эмигрировал в Мексику. Как и Генрих Шлиман (1822–1890), Юльсруд был страстным полевым археологом. Наука игнорировала Шлимана. Он открыл место Трои. Находки Юльсруда, вероятно, имеют гораздо большее значение для истории человечества. Если кто-то хочет читать истинную историю человечества как книгу, он не должен отказываться от страниц Юльсруда.

В период с 1944 по 1952 год он нанял местных жителей для раскопок более тридцати трех тысяч небольших скульптур. Среди них бесчисленное количество фигурок ящеров или динозавров — точное число неизвестно. Никто никогда научно не исследовал эти фантастические скульптуры; тем не менее, все они, ложа и ствол, были объявлены современными подделками. Они не могли быть подлинными, потому что им не позволяли быть подлинными.

Фигурки Акамбаро
Фигурки Акамбаро (см. тему)

Вальдемар Юльсруд превратил свой большой дом в жилой музей. Каждое свободное место было использовано. Жители делили свою обитель с причудливыми глиняными фигурками, которые валялись и стояли повсюду, на столах, в шкафах, на полках и в витринах. Дом Джульсруда превратился в причудливый мир, в котором люди и чудовищно выглядящие существа жили бок о бок. Тысячи статуэток изображали мир, который больше напоминал детективный фильм двадцать первого века, чем земную реальность. Число любопытных посетителей, пришедших посмотреть на уникальную выставку, неуклонно росло. Однако представители современной науки не сочли нужным присмотреться к артефактам. Они могли быть только подделками, потому что так и должно было быть. И они должны были быть подделками, потому что им было запрещено быть подлинными артефактами.

После смерти Вальдемара Юльсруда в 1964 году вся коллекция была отправлена ​​на склад. Там она и дремала, тщательно укрывшись от посторонних глаз, пока частные исследователи в конце 1990-х годов не привлекли внимание к сенсационной находке. О чудо… в конце концов, кто-то провел научный анализ артефактов. Почему результаты не были обнародованы? Почему никто не кричал с крыш о результатах датировки «фальшивых» артефактов? Может быть, потому, что испытания не дали ожидаемых результатов? Может быть, находки не могут быть современными подделками?

Это факт, что три научных учреждения в Северной Америке (Бюргин, Люк: Lexikon der verbotenen Archäologie: Mysteriöse Funde von A bis Z, Rottenburg 2009, стр. 22) протестировали объекты Юльсруда. Независимо друг от друга они пришли к одному и тому же результату, из которого можно сделать только один вывод: датированные артефакты — не подделки! Испытания проводились:
  • Teledyne Isotopes Laboratories, Вествуд, Нью-Джерси, США;
  • Музей прикладного научного центра археологии Пенсильванского университета, США; а также
  • Geochron Laboratories, Массачусетс, США.
Если подвести итоги этих научных изысканий, то таинственные фигурки создавались в течение длительного периода времени; а именно: между 4500 годами до Рождества Христова (датировка C14 1968 г.) и 2500 лет до Рождества Христова (датировка термолюминесценции 1973 и 1995 гг.). Был ли когда-нибудь реабилитирован Джулсруд после того, как теория подлога казалась опровергнутой?

Заурианское исследование

Еще одним фактом является то, что в коллекции Юльсруда есть миниатюрные скульптуры, изображающие ящеротазов. Научный анализ присуждает артефактам очень большой возраст. По крайней мере, небольшая часть коллекции была выставлена ​​в музее Вальдемара Юльсруда , который открылся 28 февраля 2002 года в Акамбаро. Спустя десятилетия после смерти Вальдемара Юльсруда желание неутомимого исследователя наконец-то исполнилось.

Скульптуры ящеров в коллекции профессора Кабреры

Скульптуры ящеров в коллекции профессора Кабреры.
(© Вальтер Лангбейн)


Еще одним фактом является то, что в музее профессора Кабреры есть изображения ящеров. Эти предметы — замок, ложа и ствол — также были прокляты и дискредитированы как подделки. Тем не менее, есть также научные исследования, в которых говорится, что существуют очень старые «объекты Кабреры».

Скульптура из секретной коллекции профессора Кабреры. Эта работа изображает хирургию?

Скульптура из секретной коллекции профессора Кабреры.
Эта работа изображает хирургию?
(© Вальтер Лангбейн)


Летом 1967 года Compania Minera Mauricio Hochschild провела испытания гравированных камней. Профессор Хавьер Кабрера Даркеа показал мне соответствующие документы в своем музее. Результаты стали сенсацией, но до сих пор в значительной степени замалчиваются. Геолог доктор Эрик Вольф проанализировал слой окисления, образовавшийся на канавках. Дополнительные образцы были протестированы профессором Йозефом Френченом из Института минералогии и петрографии Боннского университета . Весной 1969 года были получены четкие результаты. По их мнению, гравюры должны были быть выполнены не менее двенадцати тысяч (12 000) лет назад. Это не исключает гораздо большего возраста.

В 2002 году Мария дель Кармен Олазар Бенгира и Феликс Аренас Марсикал провели раскопки в пустыне между Наской и Икой. Они работали целыми днями в очень тяжелых условиях. В двухстах метрах (656 футов) под вершиной Северного Серро они сделали свои находки: гравированные камни, сравнимые с артефактами в музее Кабреры! В музее профессора Кабреры изображения сложных медицинских процедур, выгравированные на камне, а также в глиняных фигурках, сбивают с толку.

На одном из камней, раскопанных в 2002 году, также изображена медицинская сцена, как и на артефактах в музее Кабреры: один человек лежит на столе, ему делают операцию; хирург явно кладет нож на пациента.

Гравюры с изображением какой-то медицинской процедуры?

Гравюры с изображением какой-то медицинской процедуры?
(© Вальтер Лангбейн)


Некоторые камни «инкрустированы отложениями». Бюргин пишет, что отложения углерода на сопутствующих образцах почвы и горных пород, согласно термолунинесцентному датированию, показали возраст более 61 196 лет или 99 240 лет соответственно с коэффициентом отклонения от 5000 до 8000 лет.

Бюргин завершает свое изложение о «Камнях Ики» следующим образом:

«Таким образом, бесконечная история камней Ики пополнилась еще одной главой. Как это будет продолжаться?»



(Copyrighted © Перевод с англ. Louiza Smith)



Источник:

By Walter-J. Langbein,
«Library in Stone: The Ica Stones of Professor Cabrera – Part 2»



* Уолтер Дж. Лангбейн является автором около 60 научно-популярных книг о тайнах мира, многие из которых стали бестселлерами в Европе. (Примеч. Louiza Smith)




       ЧАСТЬ-1            ЧАСТЬ-2     



По теме: